8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в гарантийном ремонте оборудования в СЦ, что можно сделать?

В сервисном центре днс отказывают в гарантии, сгорела мат.плата говорят не гарантийный случай и куча отговорок

, Александр, г. Краснодар
Евгений Тронин
Евгений Тронин
Юрист

Доброго времени суток!
Я не буду Вам рассказывать про законодательство о защите прав потребителей.

Но расскажу Вам один секрет

БОГДАНЕНКО КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

http://www.zspk.gov.ru/deputy/...

Депутат Законодательного Собрания Приморского края.

Он хозяин ДНС 

Напишите ему, за 2 минуты вопрос решит 

1
0
1
0
Наталья Ширяева
Наталья Ширяева
Юрист

Я бы посоветовала Вам обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа или оставления её без ответа, идти в суд. Суд назначит экспертизу, по результатам которой и будет принято решение о правомерности Ваших требований, поскольку без заключения эксперта суд не сможет сделать выводы о причинах поломки и наличии гарантийного случая. А претензионный порядок хоть и не является обязательным в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992 N 2300-1, имеет свои преимущества, во-первых, есть вероятность удовлетворения Ваших требований в досудебном порядке, а во-вторых,  в случае удовлетворения Ваших требований судом, в соответствии с п. 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»  от 07.02.1992 N 2300-1 в Вашу пользу с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденой судом в Вашу пользу. Кроме того, Вы имеете право заявить требование о компенсации морального вреда в соответствии со статьей 15 вышеуказанного Закона. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Можно ли что-то сделать сейчас?
Взяла на себя кредиты для другого человека. Он обещал вносить ежемесячные платежи, но не вносит. Что делать? Есть расписки, на обе суммы кредитов. По распискам он обязуется вернуть мне все деньги до 31 декабря. Можно ли что-то сделать сейчас?
, вопрос №4256347, Энн, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Что-то можно сделать, чтобы дом перешёл в собственность мамы?
Здравствуйте, моя мама ухаживала за чужой бабушкой( возила в больницу, забирала из больницы, готовила кушать и ТД) . У бабушки на тот момент было завещание ( дом в деревне)на свою племянницу, которая живёт в другой стране. Переписать завещание бабушка не успела на маму, но хотела. Есть свидетели - соцработник, соседи. В итоге бабушка умерла, а племянница не вступила в наследство + прошло более 5 Ти лет. Мама до сих пор ухаживает за домом, оплачивает коммуналку. Что-то можно сделать, чтобы дом перешёл в собственность мамы? Здравствуйте, моя мама ухаживала за чужой бабушкой( возила в больницу, забирала из больницы, готовила кушать и ТД) . У бабушки на тот момент было завещание ( дом в деревне)на свою племянницу, которая живёт в другой стране. Переписать завещание бабушка не успела на маму, но хотела. Есть свидетели - соцработник, соседи. В итоге бабушка умерла, а племянница не вступила в наследство + прошло более 5 Ти лет. Мама до сих пор ухаживает за домом, оплачивает коммуналку. Что-то можно сделать, чтобы дом перешёл в собственность мамы? Хоронила бабушку тоже моя мама за свои деньги
, вопрос №4256039, Алина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Подписала договор об аренде 4х комнатной квартиры. Аренда 80000, залог 80000, комиссия агенства 80000. При первом показе в присутствии прошлых жильцов агент умолчал о множестве проблем, сказав только про два незначительных пункта. Изначально квартира показалась очень хорошей и я подписала договор об аренде и договор оказания услуг агенства с выплатой им 80т за их работу. Заселение было заланировано через 2 недели. Во вторую встречу с присутствием владельцев нам из под тяжка рассказали о многих проблемах, устранять которые владельцы за свой счет отказались, квартира было в засранном состоянии, помимо множественных поломок в квартире было много вещей прошлых жильцов, забитый едой холодильник и повсюду грязь, но уже из-за безвыходности ситуации нам пришлось смириться со многими недостатками. Составили опись имущества, указали недостатки, и после подписания этого листа мы стали перевозить вещи. В первые пол часа обустраивания квартиры мы обнаружили непригоднось дивана для сна двух людей, диван не раскладывался, к нему просто приставляли дополнительную часть, которая никак не крепится к основанию и соответственно два эти элемента просто разъезжались друг от друга. Помимо всех прочих поломок, дивана, последней каплей стало обнаружение полностью разбитого окна, про которое нам ни слова не сказали, но потом уже как выяснилось указали это в описи простым карандашом мелким неразборчивым почерком. Связавшись с агенством в переписке нас стали обвинять в невнимательности, но в одном из сообщений мне написали "Знали бы мы о всем этом досконально, предложили бы владельцам сдавать квартиру за меньшую сумму". Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть денежные средства за аренду, залог и комиссию за работу недобросовестного агенства? (в квартире находились всего пару часов)
, вопрос №4255855, Ксения, г. Москва
Раздел имущества
Что можно сделать в таком случае?
Наша квартира поделена. У меня право собственности на 1/2 доли. С бывшим мужем разведена. Он грозиться изломать печку и т. Д. Что можно сделать в таком случае?
, вопрос №4255335, Елена Клавдиевна Волова, г. Москва
Гражданство
Но у него требуют запись в миграционной карте На работу Подскажите что можно сделать?
Здравствуйте.Гражданин Армении въехал на территорию России указал причину приезда на учёбу.Он поступил на заочное отделение.В данный момент хочет трудоустроиться.Но у него требуют запись в миграционной карте На работу Подскажите что можно сделать?
, вопрос №4254937, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.08.2017