Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в гарантийном ремонте оборудования в СЦ, что можно сделать?
В сервисном центре днс отказывают в гарантии, сгорела мат.плата говорят не гарантийный случай и куча отговорок
Доброго времени суток!
Я не буду Вам рассказывать про законодательство о защите прав потребителей.
Но расскажу Вам один секрет
БОГДАНЕНКО КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ
http://www.zspk.gov.ru/deputy/...
Депутат Законодательного Собрания Приморского края.
Он хозяин ДНС
Напишите ему, за 2 минуты вопрос решит
Я бы посоветовала Вам обратиться с претензией к продавцу, в случае отказа или оставления её без ответа, идти в суд. Суд назначит экспертизу, по результатам которой и будет принято решение о правомерности Ваших требований, поскольку без заключения эксперта суд не сможет сделать выводы о причинах поломки и наличии гарантийного случая. А претензионный порядок хоть и не является обязательным в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, имеет свои преимущества, во-первых, есть вероятность удовлетворения Ваших требований в досудебном порядке, а во-вторых, в случае удовлетворения Ваших требований судом, в соответствии с п. 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в Вашу пользу с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденой судом в Вашу пользу. Кроме того, Вы имеете право заявить требование о компенсации морального вреда в соответствии со статьей 15 вышеуказанного Закона.
Александр, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!