8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не предоставляет устройство с аналогичными функциями на время ремонта

Здравствуйте. Сдали в ремонт флагманский планшет Самсунг Галакси Таб С2, 9.7" в интернет магазин, купленный там ранее три месяца назад. Оставили заявление в пис. виде, чтобы в течении трех дней предоставили устройство с аналогичными функциями и характеристиками на время проверки и ремонта. Через неделю привезли нечто, напоминающее планшет, Fly iq 300, 7", которое не обладает ни одной из функций сданного мною планшета. В планшете отсутствовали функции, необходимые мне для работы: телефона, две камеры, lte - высокоскоростной мобильной связи. Об'ем памяти другие характеристики, отвечающие за качество и быстроту работы планшета были многократно ниже. Пришлось отказаться от такой подиены, указав в листочке доставщика, что не соответствует характеристикам. Третий день - тишина. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Спасибо. Отказаться на основании чего, неисполнения обязательств, согласно ст.20 ЗОЗПП.

, Владимир, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Следует направить продавцу претензию с требованием об уплате неустойки согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования о предоставлении подменного аналогичного товара. Денежное требование подлежит удовлетворению не позднее 10 дней с даты получения претензии. Кроме того, у Вас есть право отказать от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат денег. Это требование также оформляется письменной претензией.

1
0
1
0

Такое право может быть заявлено при наличии существенного недостатка на основании ст. 18 ЗоЗПП. Но скорее всего в Вашем случае не подойдет. В чем недостаток товара? В первый раз сдали его на ремонт?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Спасибо. Не работает микрофон. Сдали первый раз. Интернет магазин по отзывам не исполняет обязательств.

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Владимир, здравствуйте!

Передавая в ремонт товар длительного пользования, покупатель имеет право на предоставление ему товара со схожими потребительскими характеристиками на весь период ремонтных работ. Требование, исходя из положений ч. 2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» может быть предъявлено к продавцу или изготовителю, а также иной уполномоченной организации и подлежит исполнению в течении трех дней с даты предъявления. Для нарушителя установленных сроков положениями ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка, размер которой составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Роспотребнадзор рекомендует подавать указанное требование в письменном виде. Важно отметить, что, если потребитель самостоятельно не изъявит желание на предоставление соответствующей «подмены», продавец/изготовитель не обязан предоставлять подмену и не может нести ответственность в виде неустойки в связи с этим.

Кроме того, если товар купили у продавца, а после проявления дефекта отнесли его в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, то именно сервисный центр принял на себя обязанности по ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» в полном объеме. Поэтому у сервисного центра возникает обязанность предоставить подменный товар в соответствии с п.2 ст.20 указанного Закона.

Доставка товара, предоставляемого во временное пользование на период ремонта основного товара, осуществляется силами продавца в период до трех дней с даты получения соответствующего требования от потребителя.

Между тем, предоставление подмены производится не всегда, так перечень товаров — исключений закреплен Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В частности это касается автомобилей, мебели, электробытовых приборов, используемых как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос и др), СВЧ-печей, электрочайников, гражданского оружия, прочих товаров, включенных в список ограничений. При поломке данной категории товаров покупатель не может заявить требование о предоставлении подмены на период проведения ремонта.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю вахтой, месяц через 2 недели, работодатель не предоставляет работу и принудительно отправляет домой на месяц без содержания, что делать?
Работаю вахтой,месяц через 2 недели, работодатель не предоставляет работу и принудительно отправляет домой на месяц без содержания,что делать?
, вопрос №4118342, Валентина, с. Абрамцево
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Земельное право
Но ладно, уж на льготные мы не расчитываем, но повышающие коэффициенты в 15 раз?
Здравствуйте, мы являемся новыми владельцеми здания находящегося на земле администрации в г. Реутов, кадастровая стоимость участка прилегающего к зданию и под зданием (участок был изначально когда то выделен из большего участка именно для этого здания) 8 761 581,92 р., но при заключении договора на аренду земли без торгов, администрация для нас ввела какие то дополнительные повышающие коэффициенты, ссылаясь на то, что "у нас там что то не в порядке", хотя здание в кадастре с 2019 г, что именно не в порядке, ничего конкретного и в письменном виде добиться от администрации не можем, они просто перестали проект договора для подписания в МФЦ, где нам его распечатали и отдали без объяснений даже дальнейшего регламента подписания. Платеж за аренду по расчету администрации получился более 2 млн. р. в год. Разбираюсь в данном вопросе, читаю земельный кодекс, постановление правительства N582, практику верховного суда, нигде не могу найти такие повышающие коэффициенты, вижу что для собственников зданий и сооружений ставка аренды земельного участка должна быть 1,5% от кадастровой стоимости, но не выше земельного налога расчитанного в отношении такого земельного участка, т.е. чуть больше 131 тыс, а не 2 млн, ставка аренды завышена администрацией в 15 раз относительно земельного налога, более того мы производители с 2015 года, ОКВЕД 20.42, подпадаем под импортозамещение и в отношении нас в 24 году могли бы установить вообще льготные ставки. Но ладно, уж на льготные мы не расчитываем, но повышающие коэффициенты в 15 раз? Как с этим бороться, ведь не подписать договор мы не можем, и в тоже время соглашаться с такими ставками это вешать петлю на шею производству, ведь что бы купить здание мы взяли кредит (тоже без всяких обещанных правительством производителям льгот, потому что по факту их нет, они есть только в красивых речах, а дают кредиты под 20,5% годовых) и на такую аренду земли просто даже не расчитывали. Подскажите как быть и куда обращаться. Спасибо заранее за консультацию.
, вопрос №4115030, Жанна Зверева, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 23.08.2017