Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали телефон для пользования в США под видом европейского
Телефон был куплен вчера. Samsung Galaxy S7 SM-G930F.
Приехал курьер я его посмотрел, вроде бы все было нормально. Потом уже дома начал досконально его проверять и выяснилось:
1. IMEI на сайте samsung не пробивается.
2. IMEI вбитый в заднюю панель совпадает с наклейкой на телефоне и в меню *#06#, а вот серийные номера абсолютно разные.
3. Некоторые функции в настройках телефона остались на англ. языке.
4. На коробке написано "White Pearl" хотя телефон черный
Мне продали телефон SM-G930V (США) под видом SM-G930F (Европейского).
А версия SM-G930V используется только на территории США в сети (Horizon) и к тому же там совсем разные процессор и видеочип.
5. В SM-G930F Процессор Exynos 8890 Octa а в SM-G930V Snapdragon
6. В SM-G930F Видеопроцессор Mali-T880 MP12 а в SM-G930V Adreno.
и еще куча мелочей.
Звонок в магазин. Все объяснил. Спросил куда мне подъехать что бы вернуть деньги. В ответ мне сказали что приезжать никуда не надо, курьер сам приедет и возьмет ваш телефон, напишет расписку о получении и в течении 14 дней диагностируем телефон и тогда уже курьер приедет и привезет деньги.
Что мне делать? Почему не дают адрес? Как я отдам телефон, надеясь на одну лишь расписку курьера, так можно и без телефона и денег остаться?
Мошенничество на лицо, на сайте написано одно, а продают дешевую версию еще и для США.
Здравствуйте, Сергей!
Мне представлялось, что уже все знают о мошеннических действиях продавцов интернета. Вам нужно написать продавцу претензию и отправить его регистрируемой почтой с требованием возвратить Вам уплаченные за телефон деньги, указав причину такой претензии. Претензию следует отправить регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас в соответствии со ст. 15 и 18 закона «О защите прав потребителей» возникает право обратиться в суд с теми же требованиями + компенсации морального вреда.
Сергей, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!