Не приняли на работу после прохождения медкомиссии
Здравствуйте, вопрос такой, хотя ответ предположительно знаю, служба безопасности одобрила заявку, после чего дали направление на медкомиссию. Медкомиссия разрешила работать в этой сфере. Но по приходу в организацию, сказали, что не могут принять на работу, т.к. только вчера ген. директор закрыл вакансию, мол работников у них достаточно. Обязана ли организация покрыть затраты на медкомиссию(медосмотр-1100, анализы санэпедемстанции-1400, мед.книжка-400руб с учетом комиссии банка)? Если откажутся, обращаться в суд?
В некоторых случаях — в зависимости от профессии и вредности трудовой деятельности, при устойстве на работу работодатель оплачивает медкомиссию кандидату.
Например, вот цитата: обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя:
в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников, внеочередных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников по их просьбам в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований.
Есть диагноз "БАР неуточненное" от ПНД. По идее стою на так называемом консультационном учете.
В скором времени должен проходить медкомиссию в военкомате, где буду показывать справки от врача. Меня должны будут отправить на обследование в стационаре.
Есть несколько вопросов.
1. При вынесении диагноза после обследования, автоматически ли я попадаю на диспансерный учет?
2. Могут ли без моего согласия начать лечить меня при обследовании либо недобровольно принудить меня к лечению после осбледования?
После смерти мамы,я по завещанию единственный наследник зданий,сдающихся в аренду.Нотариус принял заявление о принятии.Мы с ней заключили договор доверительного управления на 5 месяцев,о чем все арендаторы были предупреждены,договор был зарегистрирован в росреестре.Далее-одни оплатили без проблем,а вторые-меньше половины суммы(якобы с даты регистрации в росреестре),и остальная сумма у них на депозите(не у нотариуса!),,и оплатят они ее в конце срока ДУ.Они правы?первые-Сбер,вторые-Магнит,недоплаченная сумма около 40000
21 декабря 2023 года строительная компания заключила договор на строительство дома по типовому проекту за с физическим лицом, которое кредитует банк. Срок договора – 12 месяцев с момента первого платежа, который состоялся 09 января 2024 г. Прошло 8 месяцев с момента первого платежа, и Подрядчик сделал фундамент (Акт) конструкции стен, кровлю, установили оконные блоки и выполнил тепловой контур (Акты), но условия, которые Застройщик намеренно создаёт Подрядчику при исполнении договора не позволяют закончить строительство к 9 января 2024 года. Заказчик демонстративно отказывается подписывать любые документы и согласованные решения (требует общаться устно, максимум-переписка в ВАТСАП), отказываясь от этих согласований в удобное для себя время. Примеры затягивания сроков:
1. В договоре указан предельный срок согласования внесения изменений в схему (электроустановки) как 20.01.2024 (п.3.4.Д), но Застройщик постоянно заявляет, что у неё работает дизайнер и схема претерпит значительные изменения. И несмотря на многочисленные напоминания новая схема не утверждена и Подрядчик не смог приступить на производстве к изготовлению и окраске стальных каналов, необходимых для выполнения электромонтажных работ.
2. 12.07.2024 Подрядчик выполнил работы по окраске видимых деревянных деталей кровли и фасада материалом и цветом, утвержденным в архитектурном альбоме. Но Заказчик остановила работы, основываясь на несоответствии цвета и материала покрытия. Требование принять работы игнорировалось в течении 7 недель, пока 5 августа 2024 не были согласованы дополнительные работы по закупки новых материалов и новой окраске, после выполнения которых цвет покрытия был принят только 29 августа 2024 года.
3. Подрядчик приступил к работам по облицовке фасада здания кирпичом. Кирпич был завезен 19.07.2024 Заказчик осмотрел партию кирпича и устно дал согласие на выполнение работ. Для выполнения облицовки Застройщик выбрал кирпич с пёстрой рельефной лицевой поверхностью, образованной сколом. Выбранный цвет на заводе называется «Красный». Завод производитель и цвет кирпича утверждены, а архитектурном приложении к договору. Перед началом выполнения кладки отличия в тоне внутри кладки были продемонстрированы Застройщику бригадиром Катковым А. И. И Застройщик согласился на эту разнотонность 12.08.2024, заявив своё согласие прорабу Шершунову В.В. К 18.08.2024 бригадой было выполнено 9,6% фасадных работ, когда Застройщик заявил, что её не устраивает данная партия кирпича. После недельных безрезультатных переговоров с Застройщиком Подрядчик связался производителем и согласовал замену кирпича, находящегося на объекте на новый кирпич. Бригадир Катков произвёл совместно с Застройщиком осмотр и выборку образца для изготовления новой партии кирпича и подписал образец маркером: “Выбран заказчиком!!!”. Этот образец был 20.08.2024 был передан на завод во Владимирскую область, где была изготовлена обновленная партия кирпича, полностью соответствующая образцу. Заводу удалось избежать разноотеночности в партии. И 3.09.2024 на строительную площадку прибыли две грузовые машины и 4 сотрудника Подрядчика для выгрузки нового кирпича и отправки старого кирпича на завод. Застройщик заявил, что пришедший кирпич не соответствует требуемому цвету, а впоследствии отказалась признать подписанный образец. При этом кирпич из новой партии был выгружен, а старый кирпич Застройщик не позволил вывезти, отдав распоряжение о запрете выезда машины с кирпичом через КПП посёлка.
Сложившиеся условия не позволяют выполнить договор в установленные сроки, что неизбежно приведет к попытке Застройщика взыскать с Подрядчика значительные пени.
Подрядчик ищет решение, позволяющее заставить Застройщика фиксировать все текущие замечания и решения, например, в Журнале производства работ с автоматическим увеличением сроков при отсутствии утверждённых решений, либо о расторжении договора с возвратом Подрядчиком стоимости не принятых Застройщиком работ с минимально возможными дополнительными издержками.
Требуется юрист для подготовки стратегии поведения Подрядчика со сложным Застройщиком и написания первой претензии. Рассчитываем найти юриста для удалённого ведение договора от имени подрядчика, используя месенджеры и электронную почту.
Добрый день. Обратились в тех сервис по ремонту мотоцикла неделю назад. Ремонт не по гарантии, договоренность устная, никакого договора на оказание услуг по ремонту заключен не был (имеется вся переписка в телефоне, а также голосовые сообщения). Ремонтные работы, а также услуги по выезду/диагностике, заказу недостающих деталей для ремонта мотоцикла были оплачены мастеру данного сервиса (чеки о переводе денежных средств есть). В ходе ремонтных работ, мастер обнаружил, что нужно заплатить дополнительно за ремонтные работы, которые были выявлены дополнительно в ходе самого ремонта. Мы отказались так как, об этом речи не было изначально и не знаем целесообразно ли оплачивать данную часть работ, потому что не уверены в качестве выполнения и квалификации мастера в ремонте редкого мотоцикла, есть подозрения, что навязывают дополнительные услуги, которые вовсе не нужны. После отказа от оплаты этой части ремонтных работ, мастер отказался ремонтировать мотоцикл по причине невозможности проведения ремонта из-за этого. Но также отказался вернуть денежные средства, даже часть средств, которые мы уже оплатили в полном объеме, но они не произвели ремонт и не устранили проблему, с которой мы изначально обратились. Мы приняли решение забрать мотоцикл и отвезти на ремонт в другой сервис. Как поступить и куда обратиться с вопросом разрешения ситуации по возврату денег за невыполненный ремонт, который был обещан сделать за неделю? Можно ли потребовать от мастера сервиса вернуть денежные средства за ту часть работ, которые не были сделаны?