Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! 19.04.2017года приобрели детские электронные качели в магазине Юлмарт. Пользоваться начали только месяц назад, так как ребёнок до этого был ещё совсем маленький. При использовании заметили что ребёнок все время наклонён в одну сторону. Хотели бы вернуть товар, все чеки, гарантийный талон и коробки имеются. Скажите имеют ли право нам отказать в возврате?
Полина! Буду краток!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договор
однако не стоит и забывать о 14 днях! Вопрос СПОРНЫЙ и рассматривается только судьей!
Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого Вам необходимо написать претензию продавцу (изготовителю) товара. С ней надо обратиться в течение гарантийного срока или срока годности товара
Добрый день, Полина!
Вам необходимо разобраться на гарантийном ли сроке еще Товар. Если гарантия прошла, то можете обратиться в сервисный центр, если скажут, что причина недостатка это производственный брак, то проводите экспертизу независимую и отправляйте претензию продавцу/производителю и обращайтесь в суд.
Полина, здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому, вопрос о возврате электронных качелей будет зависеть от трех факторов
1. Является ли товар технически сложным.
2. Является ли он ненадлежащего качества.
3. Установлен ли гарантийный срок и каков он.
Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» утвержден соответствующий перечень, и сами по себе электронные качели в него не входят.
Является ли товар ненадлежащего качества? Продавец обязан провести проверку качества товара в силу п.5 Закона
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае, если гарантийный срок на товар установлен и не истек, то бремя доказывания того, что товар не содержит производственных дефектов возлагается на продавца.
Если же гарантийный срок не установлен и не истек, то Вы будет обязаны доказать, что товар имеет производственные дефекты. Право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств должно быть Вами реализовано в течение 2 лет в силу ст.19 Закона
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если у Вас остались вопросы, готов ответить. Вы можете заказать индивидуальную консультацию или составление документов, обратившись в чат.
Здравствуйте Полина. По закону электронные игрушки надлежащего качества возвращать нельзя. Однако если они имеют изъян, то можно.
Это не игрушка
в Постановлении правительства указаны категории вещей.