Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантйный ремонт более 45 дней. СЦ и продавец - кто отвечает?
Доброго дня , ситуация следующая.
Смартфон был куплен в ДНС Астраахань 12.07.16
19.06.17 смартфон был сдан в сервисный центр (в который направили с горячей линии ДНС)
05.08.17 по истечении более 45 дня, в СЦ сказали что телефон еще не сделали. Тк срок гарантийного ремонта был нарушен я сразу написал претензию (о разрыве договора купли-продажи с просьбой вернуть деньги) в СЦ и в ДНС где их приняли и на копии расписались.
7.08.17 мне поступил звонок из СЦ что телефон спишут, и пригласят получить акт о списании.
А 11.08.17 приходит смс от СЦ что телефон отремонтирован.
15.08.17 я получаю ответ от ДНС о том что претензию отклоняют тк у них нет сведений где тел что с ним и тд и посылают в СЦ с предложением забрать тел и принести им и тогда если в акте будет дата выдачи более 45 дней то они вернут мне деньги.
Обязан ли я забирать смартфон и самостоятельно нести в ДНС? У меня есть опасения, не хочу забирать смартфон тк опасаюсь за скрытые дефекты обнаружив которые ДНС у меня его не примет.
Какие должны быть мои действия в таком случае?
Олег, добрый вечер. В данном случае нужно исходить из того, что де-юре магазин не знает о том, что срок ремонта просрочен. Более того, магазин де-юре не знает и о том, что Вы в принципе сдавали этот аппарат в ремонт. Если СЦ является уполномоченной организацией, то по поводу возврата денег Вы можете предъявить претензию и ему (ст. 18 ЗоЗПП). Является ли он таковой, нам неизвестно. Такая информация может следовать либо из документов к телефону ну или узнавать у них самих. Если же не является, то деньги должен вернуть магазин. Но у магазина должны быть основания для возврата. В данном случае — это документы от СЦ, которые бы свидетельствовали о том, что срок ремонта превышен.