8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить?

Продавец,установил металлическую дверь.После установки выяснилось,что между дверным полотном и дверной коробкой образовалась щель.В связи с чем из дверей дует ветер и ни какой звукоизоляции и теплоизоляции -нет и в помине.Обратились к продавцу,тот исправлять перекос дверей отказывается;предлагает наклееть уплотнительную ленту.Я заплатила за дверь 11 т.руб.,и за установку 2.5 т.руб.

, Ираида Дмитриевна, г. Псков
Алексей Микрюков
Алексей Микрюков
Юрист

Здравствуйте.

В Вашей ситуации нужно руководствоваться нормами закона О защите прав потребителей. Согласно статье 29 указанного мной Закона: 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

То есть, Вы вправе ТРЕБОВАТЬ от продавца (а как я понял именно Продавец устанавливал Вам дверь) безвозмездного исправления некачественного исполнения услуги. В противном случае, я могу помочь Вам обратиться в суд по данному вопросу.

Надеюсь мой ответ поможет Вам.

С уважением, Микрюков Алексей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2013