Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тур не состоялся по вине турагентства, как вернуть деньги?
Добрый день! Турфирма в качестве морального ущерба за несостоявшийся тур в Индию в январе 2017(неправильно были оформлены документы на визу по вине турагента) заключила с нами договор о поездке в Испанию в августе 2017. Была подана заявка турператору, визы получены. Паспорта находятся у туроператора (делали визу через него и турагентство). Узнали через Личный кабинет. Турагентству их не отдают, пока не будет до конца проплачен тур (6.08.17-13.08.2017). Турагентство уверяет нас каждый раз, что они проплатили тур позавчера, вчера, сегодня...., но деньги еще не успели дойти. До поездки осталось не так много времени. С учетом опыта несостоявшегося прошлого тура нервничаем, Наши действия.
Добрый день, Елена!
Рекомендую Вам попросить турагентство предоставить копию платежного поручения с отметкой банка о проведении операции за тур путевку. Если Вам откажут в этой просьбе, значит Вас обманывает турагентство. Если же действительно они оплатили требуйте чтобы они звонили в банк или писали запрос о выяснении причин по которым деньги не зачислили. Удачи Вам.
с уважением,
Александр
Здравствуйте. Деньги с туристического агентства, в случае неисполнения им своих обязательств, вы всегда сможете взыскать, так как защищены в данном случае законом О защите прав потребителей и эти обстоятельства подпадают под его действие. Но очень важно отметить, тот факт, Есть ли у вас на данный момент страховка от не вылета. Очень важный момент при оформлении туристической путевки. Многие Просто этим пренебрегают, Хотя очень даже зря, в этом случае страховая компания покроет все ваши расходы, и убытки, связанные с этим мало приятным происшествием.
Елена, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
А если они обманывают и тур будет не оплачен? Визы получены 30 июня, паспорта у них больше месяца.
Елена, необходимо выяснить кто нарушает условия договора турагентство или туроператор. Если деньги не перечислило турагентство, то претензию и в суд подавать на турагентство. В случае, если деньги перечислены туроператору и туроператор не исполнил своей обязанности по организации тура, то Вы будете подавать претензию именно туроператору и судиться с ним же.