Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к автосалону
Здравствуйте.
Сдал автомобиль на гарантийное сервисное обслуживание, а именно поменять масло в двигателе, обещали выполнить работы в течении 1,5 часов, но в следствии выполнении работ по замене масла, работником была повреждена пробка поддона... В результате ее ни где не смогли найти и приобрести, заменить... Машина на подъемнике, эксплуатация не возможна, а мне сказали через дня три только сможем устранить эту проблему... Что мне делать??? Вправе ли я потребовать уменьшения стоимости за оказанные услуги??? Написать претензию???
В процессе я потерпел убытки, вызов такси и т.д.
Имеем в данном случае нарушение сроков исполнения работы (услуги)… Имеете право и на уменьшение цены, и полностью отказаться от договора (вернуть деньги за работу).
Прямо в акте выполненных работ пишем, что работу НЕ принимаю и прям тут же указывайте своё требование… Акта — 2 экземпляра, один себе.При отказе от исполнения договора о выполнении
работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих
затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также
платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если
потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Если просрочка привела к другим убыткам для Вас — включаем их в требование.
На выплату денег у автосалона — 10 дней… Если не прочухается — в суд.