8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Причина отклонения заявки по 44 ФЗ, если было указано два объема поставки товара

Добрый день, хочу для себя узнать правомерно ли отклонение. Отклонили по след.причинам:

Уведомляем Вас о том, что в отношении вашей заявки № 101887964, номер в протоколе - 1, принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0158300007817000633 Поставка бакалейных товаров. Электронный аукцион состоится на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru/) 31.07.2017 в 09:00:00 (по московскому времени). Причина отклонения: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) (Заявка участника закупки не соответствует п.1 спецификации (Раздел 5. Техническое задание) (не конкретизирован объем, поставляемого товара). А также заявка участника закупки не соответствует п.14 Раздела 2 Информационная карта электронного аукциона) ".

Со 2м моментом могу частично согласиться, т.к. заказчик требовал 11 мес. с момента подписания документов, но это не совсем правильно на мой взгляд и я указала с момента отгрузки.

Но вот. по "не указанию объема", в заявке написано 0,9 и 1 л. Как еще можно конкретизировать, если у них было указано не более 1л. Т.е. я оставляю им выбор, а они отклоняют...

Показать полностью
  • заявка масло больница
    .jpg
, Жанна, г. Таганрог
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый день, Жанна.

Считаю, что отклонили обоснованно, так как правоприменительная практика (в том числе УФАС) говорит о том, что одновременное указание в заявке характеристик (при отсутствии в документации такой возможности) по примеру Вашей заявки не соответствует п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ. 

Не нужно оставлять выбор заказчику, если документация этого не позволяет.

Из практики могу привести решение УФАС по Санкт-Петербургу от 18.01.2017 по делу № 275-3/17. 

С уважением, Екатерина Довгопол.  

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, где можно в договоре поставке указать о Предложении, что цена по договору действует только определённое количество дней
Добрый, день. Подскажите, где можно в договоре поставке указать о Предложении, что цена по договору действует только определённое количество дней.
, вопрос №4257418, Мария, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
Добрый день, Договор КАСКО в ВСК. В июле произошел страховой случай, ДТП. О страховом случае заявили в СК. От к СК приехал эксперт, описал видимые повреждения и уехал. От СК получили направление на СТОА. в СТОА осмотрели повреждения автомобиля, сделали расчет и направили в СК. собственнику автомобиля никаких документов по расчету и сумме ремонта от СТОА предоставлено не было. через две недели получили письмо от СК о том, что автомобиль признан "Тотал", так как затраты на ремонт превышают 75% от страховой суммы, при этом в письме нет информации ни по расчетам, ни по сумме затрат на ремонт и не понятно, как определили превышение. СК отказывается предоставлять расчет, говорят пишите официальный запрос. Автомобиль на ходу, ремонтопригоден, повреждения - две двери, заднее крыло, пластмассовые элементы кузова, диск колеса, восстановление возможно за сумму ниже 75% от страховой суммы, указанной в договоре. Так же в письме указано, что мы должны предоставить ответ в течении 7 дней о согласии или об отказе передать права автомобиль страховой компании, в случае неполучения ответа право выбора способа исполнения обязательств по страховой выплате перейдет к ним. Владелец автомобиля и страхователь пенсионер, при заключении договора страховая сумма страховой компанией была указана в договоре в два раза ниже, чем рыночная стоимость автомобиля на дату заключения договора. Как выразить свое несогласие с признанием автомобиля "Тотал" и потребовать оплаты ремонта?
, вопрос №4257185, Евгений, г. Москва
Пенсии и пособия
Человек поступивший после колледжа на заочное обучение может ли получать пенсию по причине, что сирота Если мне 20 лет?
Человек поступивший после колледжа на заочное обучение может ли получать пенсию по причине,что сирота Если мне 20 лет?
, вопрос №4256877, Азалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2017