Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если магазин закрылся?
добрый день! Подскажите пожалуйста. Заказала в интернет-магазине телевизор. Мне его привезли и оставили, я расплатилась не открыв коробку. Думала, что все будет нормально. Когда курьер уехал, стала смотреть что и как и обнаружила что в комплекте отсутствует пульт. Я ежедневно звонила по указанным телефонам и мне отвечали, что со мной свяжутся, но до сих пор никто не позвонил. На электронную почту отправила свое обращение и фото чеков и накладных и мне так же никто не ответил. Вчера снова позвонила по указанному в чеках номеру и мне сказали, что магазин закрылся и передал свои полномочия другому магазину. Я поехала в тот магазин, написала заявления. Мне сказали, что заявление примут, но ничего не обещают. Как мне быть в этой ситуации. Ведь я даже не могу удостовериться работает телевизор вообще или нет.
Здравствуйте. Вам необходимо посмотреть на чеках, какому юридическому лицу Вы производили оплату, выяснить его адрес, направить претензию в порядке Закона о защите прав потребителей. Через 10 дней после получения претензии — иск в суд с начислением законной неустойки, морального вреда и штрафа 1/2 от взысканной суммы. Закрытие интернет-магазина не значит закрытие торгующей организации. Если пришлете копии чеков и иных документов — могу помочь с сотавлением претензии
продавец нарушил гражданский кодекс:
Статья 519. Последствия поставки некомплектных товаров
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары с нарушением условий договора поставки, требований закона, иных правовых актов либо обычно предъявляемых требований к комплектности, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 480 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о некомплектности поставленных товаров, без промедления доукомплектует товары либо заменит их комплектными товарами.
2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок некомплектных товаров, возвращенных потребителем, комплектными, если иное не предусмотрено договором поставки.
обратитесь к продавцу ссылаясь на указанную статью ГК и потребуйте доукомплектования в незамедлительном порядке. обращение оформите письменно:
Законодательство, предусматривающее допустимость претензионного порядка и не регламентирующее его, в некоторых случаях упоминает сроки рассмотрения претензий (извещений, уведомлений и т.д.). Но обычно (и это в полной мере демонстрируют процитированные в п. 1.3 раздела 1 настоящей работы положения) этот срок, предполагающий совершение конкретных действий в ответ на претензию, обозначается как «разумный срок».