8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию за не своевременную доставку мебели?

Добрый вечер! Я заказала кухню(гарнитур) в фирме 33 комода 10.06.2017 года.Дату изготовления(доставки) сказали ,что месяц,т.е поставили на 10.07.2017г. Прошёл месяц,мне позвонили из магазина,сказали ,что заказ ещё не выполнен и переносится на неделю. Прошла неделя ,звонят ,что привезли ,но ни всё. Нет трёх шкафов и трёх столешниц. Доставили,что поступило.Ещё через неделю довезли шкафы,столешниц снова нет.Теперь говорят,что ещё две недели нужно будет ждать столешницы. Посоветуйте как быть?

, Клавдия, г. Казань
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Клавдия!

При наличии претензии и сведений о ее получении ответчиком можно просить суд взыскать с ответчика моральный вред за нарушение своих прав вследствие отказа от добровольного удовлетворения требований. Только при наличии претензии суд взыщет в пользу истца штраф за отказ ответчиком от добровольного удовлетворения заявленных потребителем требований. По закону размер этого штрафа составляет 50 % от взысканной судом суммы.

Я могу помочь составить вам  претензию, но это платная услуга.

0
0
0
0
Джамал Амирбеков
Джамал Амирбеков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Необходимо составить претензию в соответствии с ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей. Вы имеете право на пени в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки. При необходимости могу помочь вам составить. Думаю, в случае подачи претензии вопрос решится быстро.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Клавдия, добрый вечер. Пишите письменную претензию (с описью вложения заказным письмом с уведомлением) с указанием на ст. 27 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

При этом, согласно ст. 28 данного закона:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

В претензии укажите требования возврата денежных средств и процентов согласно п. 5 ст. 28:

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Если претензия будет отклонена — обращайтесь в суд с иском.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, есть ли шанс доказать свою правоту и как правильно поступить?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно поступить. Два месяца назад нам был изготовлен кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Его изготовили, установили. В этот же день были обнаружены дефекты, но пообещали их устранить. При чем остальную оплату я, внесла в момент установки гарнитура. Далее, нам понадобился шкаф-купе и прихожая так же по нашим размерам. Изготовили, установили, я оплатила. До конца прихожая не была доделана, нужные запчасти не были вовремя доставлены, пообещали приехать и доделать. После ухода сборщика, привела мебель в порядок и то, что я обнаружила привело просто в недоумение. На шкафу дефекты в виде трещины и сколы, а прихожая весь полный дефект. Материалы будто уже были использованы ранее в других видах товара, все в сколах, трещинах. Сообщила об этом сразу по телефону сначала сборщику. Спустя время позвонила самому начальнику. Одни обещания, но до сих пор никто не приехал и не исправил. Скажите пожалуйста, есть ли шанс доказать свою правоту и как правильно поступить? Заранее благодарю.
, вопрос №4258036, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон. Спасибо!
, вопрос №4257242, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Попал в дтп, лишон в/у, протокол не оформляли, гаи не вызывали, составили схему, с места дтп уехали, вину признает
Попал в дтп, лишон в/у, протокол не оформляли, гаи не вызывали, составили схему, с места дтп уехали, вину признает. Расписку просят что претензий не имею Расписку что она виновата давать отказываются
, вопрос №4257098, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017