8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1700 ₽
Вопрос решен

Перечень нормативных документов для организации массового культурно-зрелищного мероприятия в Москве

Управляющая компания в г.Москве - юридическое лицо в управлении которой находится территория, содержащая спортивные объекты (стадион, тренировочные поля, медицинский центр) - планирует организовать на своей территории публичную неофициальную фанзону для просмотра матчей ЧМ2018 на большом экране с реализацией билетов на вход в зону просмотра (стадион), а так же организовать на прилегающей к спортивным объектам) территории площадки для сопутствующих услуг: питание, продажа атрибутики, аттракционы и пр. Какими основными нормативными документами регламентируются требования к обеспечению безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические номы, пр. требования. Нужны нормативы, позволяющие оценить кол-во и численность сотрудников охраны, кол-во мобильных туалетов, расчет максимальной заполняемости зоны болельщиками, обеспеченность туалетами, бункерами для хранения отходов, систему досмотра и доступа на объект, пути эвакуации, обеспеченность каретами скорой помощи и пр. Мероприятие долгосрочное, продолжительность 1 месяц, оценочная (прогнозируемая) численность посетителей в час до 5000 чел. Общая максимальная численность посетителей в день не более 50000.

Показать полностью
, Виталий, г. Москва
Светлана Дочлеж
Светлана Дочлеж
Юрист, г. Армавир

Здравствуйте, Виталий!

Вам необходимо изготовить  паспорт антитеррористической ззащищённости. Срок дейстаия паспорта 2 года.

, инструкция включает в себя следующие разделы:

 Оглавлени

е. Общие сведения

Раздел о персонале.

 Анализ и моделирование ситуаций, схожих с актами терроризма.

 Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования организации. Силы и средства охраны.

 Ситуационные планы. 

Системы жизнеобеспечения. 

Взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами, а также органами надзора. 

Паспорт согласовывается с МЧС и ФСБ.

Федеральный закон от 23 июля 2013 г. № 208-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам антитеррористической защищенности объектов”
Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Паспорт антитеррористической защищенности объекта разрабатывается в четырех экземплярах, утверждается руководителем объекта и согласовывается региональным отделениями Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности. После завершения согласования органы МВД, ФСБ и МЧС России получают свою копию паспорта. Одна копия паспорта обязательно должна храниться на объекте. Стоимость разработки паспортов, как правило, определяется только после идентификации объекта, так как она зависит от совокупности многих факторов.


0
0
0
0
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Виталий!

В настоящее время можно руководствоваться действующим Временным положением о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г.Москве, утвержденным распоряжением Мэра Москвы от 5.10.2000 № 1054-РМ.

Утверждены следующие требования:

1.  О проведении массового мероприятия его организаторы обязаны уведомлять органы исполнительной власти и соответствующие территориальные органы внутренних дел не менее чем за месяц до даты проведения намечаемого массового мероприятия с количеством участников до 5 тысяч человек и не менее чем за 45 дней до даты проведения массового мероприятия с количеством участников свыше 5 тысяч человек и представлять информацию о его названии, программе с указанием места, времени, условий организационного, финансового и иного обеспечения его проведения, предполагаемого количества участников, своего адреса и номеров контактных телефонов.

2. Уведомление о намерении провести массовое мероприятие в зависимости от количества его участников и масштабов направляется для рассмотрения:

— на массовое мероприятие с количеством участников свыше 5 тысяч либо, если массовое мероприятие охватывает территорию нескольких административных округов, — первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы 

— не более 5 тысяч — префектам соответствующих административных округов г.Москвы.

3. Организатор массового мероприятия проводит работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Заблаговременно направляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительства Москвы уведомление на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных туалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Виталий добрый день. В указанном вами документе нет регламентации конкретных требований к площадям эвакуационных проходов, кол-во туалетов, кол-ву бункеров для отходов, площадкам для складирования отходов, кол-ву карет скорой помощи, кол-ву расчетов пожарных бригад, кол-во пунктов доступа на территорию исходя из количества посетителей и пр. Данное положение лишь регламентирует последовательность подготовки объекта и последовательность взаимодействия с органами местной администрации. По факту получается, что сначала нужно подать уведомление, после чего, согласно Постановления Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 451- ПП "Об утверждении Регламента подготовки префектурой административного округа города Москвы распоряжения префекта административного округа города Москвы о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории административного округа города Москвы (с количеством участников не более 5 тысяч человек)" будет проведено организационное совещание с представителями ГУВД, МЧС и пр. для окончательного формирования требований к организаторам. При таком подходе нет возможности оценить затраты на организацию мероприятия до подачи уведомления.

Я бы хотел видеть более детальный анализ действующих документов для оценки затрат на проведение мероприятия. Для этого нужны регламентированные требования к безопасности, санитарному обеспечению, пожарной безопасности и пр.

Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте.

Основным нормативным актом, регламентирующим порядок проведения подобных мероприятий в Москве является

Временное положение о порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий в г. Москве (с изменениями на 30 августа 2016 года)

МЭР МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 октября 2000 года N 1054-РМ

http://docs.cntd.ru/document/3...

В нем прописаны основные правила проведения массовых мероприятий, в том числе и в части обеспечения безопасности:

12. Администрация объекта массового мероприятия принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.Утверждает расстановку лиц, ответственных по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
Совместно с ГУВД г. Москвы и Управлением ФСБ России по г. Москве и Московской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер безопасности, в том числе пожарной и санитарной.Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.
Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов, а также для оружия.
Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.
Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала, и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов, вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком «красный крест на белом фоне» или надписью «медпункт», и при необходимости оказывают техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.

Не исключено, что дополнительные распоряжения будут касаться именно периода проведения чемпионата мира.

0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Юрий добрый день. В указанном вами документе нет регламентации конкретных требований к площадям эвакуационных проходов, кол-во туалетов, кол-ву бункеров для отходов, площадкам для складирования отходов, кол-ву карет скорой помощи, кол-ву расчетов пожарных бригад, кол-во пунктов доступа на территорию исходя из количества посетителей и пр. Данное положение лишь регламентирует последовательность подготовки объекта и последовательность взаимодействия с органами местной администрации. По факту получается, что сначала нужно подать уведомление, после чего, согласно Постановления Правительства Москвы от 6 июня 2007 г. N 451- ПП "Об утверждении Регламента подготовки префектурой административного округа города Москвы распоряжения префекта административного округа города Москвы о проведении массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории административного округа города Москвы (с количеством участников не более 5 тысяч человек)" будет проведено организационное совещание с представителями ГУВД, МЧС и пр. для окончательного формирования требований к организаторам. При таком подходе нет возможности оценить затраты на организацию мероприятия до подачи уведомления.

Я бы хотел видеть более детальный анализ действующих документов для оценки затрат на проведение мероприятия. Для этого нужны регламентированные требования к безопасности, санитарному обеспечению, пожарной безопасности и пр.

Я бы хотел видеть более детальный анализ действующих документов для оценки затрат на проведение мероприятия.

Виталий

Виталий, к сожалению поиск дополнительной информации по московской базе правовых актов мало что добавил к этому Распоряжению.

Единственный вариант в таких обстоятельствах, как мне представляется, это направление соответствующего запроса в Правительство Москвы в целях получения 

расширенной информации для оценки затрат на предполагаемое к проведению мероприятие.

Возможно коллеги найдут что-то еще.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте.

Выскажу свое мнение. 

У вас тут идёт комплекс норм — 1 это как раз распоряжение указанное коллегами именно по согласованию самого мероприятия.

А вот все остальное вам придётся рассчитывать самостоятельно — каких то единый норм — например 1 туалет на 1000 человек на мероприятие — просто нет для взрослого населения ( для детей есть санпин на случай оздоровительных и спортивных мероприятий)

Так как у вас это длится будет долго — месяц — то как вариант взять нормы по общепиту — санпин 1079 01 и организовать питание максимально по нему — это и доступ к воде и способы приготовления и хранения пищи. 

Пожарные выходы — это вопрос паспорта безопасности действительно и это индивидуальный документ для каждого объекта — на стадионе он уже должен быть.

Ещё момент- заключить договоры с мед организациями чтобы у вас постоянно дежурили врачи. Тут только по аналогии с матчами идти — обычно пара бригад. Но опять же нет нормативы на сколько человек должен быть хотя бы 1 врач.

Заключить договор на установку и обслуживание туалетов — тут лучше заказать как можно больше, их нужны десятки, но санпин в теории только к уличным туалетом по аналогии применять — есть правила содержания территорий в Москве. Но это именно уличные туалеты,  а не под мероприятие.

То что предлагает коллега — обратится в префектуру Москвы и заодно в департамент по спорту — вариант не плохой, чтобы детально это проработать уже под конкретное место.

1
0
1
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Москва

Владимир добрый день. Спасибо за ответ. Из поверхностного изучения законодательства я уже понял, что по сути вопрос сводится к получению рекомендаций от МЧС, ГУВД, администрации при подаче уведомления для согласования мероприятия. Придется искать информацию по аналогичным мероприятиям у других организаторов.

МЧС и МВД интересуют только вопросы безопасности. Вопросы торговли или общепита- это не их дело, им достаточно знать что они там будут.  А вот соблюдение санитарных норм — это вообще вопрос роспотребнадзора как и соблюдение прав потребителей при этом. Но роспотребнадзор в таких согласованиях даже не участвует по закону.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
А так же какой перечень документов надо собрать и куда подать чтоб встать на очередь?
Здравствуйте хотел бы узнать у вас насчёт получения участков ИЖС по месту прописки для участников сво ? Какой закон или нармотивно провавой акт есть и основание ? А так же какой перечень документов надо собрать и куда подать чтоб встать на очередь ?
, вопрос №4111718, Шах, г. Москва
Административное право
Может ли какая-нибудь организация отказать, например ФНС?
Добрый день! Выбрали председателем СНТ, собираюсь подавать документы для вступления в должность. Может ли какая-нибудь организация отказать, например ФНС?
, вопрос №4111405, Ольга, г. Братск
Уголовное право
Просто ведь перечень обстоятельств, отягчающих наказание, содержится в статье 63 УК РФ и он является исчерпывающим
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, являются ли административные штрафы ГИБДД как отягчающие обстоятельства при рассмотрении уголовного дела по ст. 264 УК РФ? Просто ведь перечень обстоятельств, отягчающих наказание, содержится в статье 63 УК РФ и он является исчерпывающим.
, вопрос №4110748, Иван, г. Уфа
800 ₽
Недвижимость
Могу ли я отказаться от этих сборов?
При приемке квартиры будущая УК проводила очно-заочное голосование. Где присутствовали следующие вопросы: 17. По семнадцатому вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома». СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А. ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (праздников) на придомовой территории многоквартирного дома № 66/9 корпус 2 по ул. Искры», определить размер платы за дополнительную услугу в размере 30 рублей в месяц (без НДС) с одного помещения собственника и вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. 22. По двадцать второму вопросу повестки дня общего собрания: Принятие решения об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста». Утверждение размера платы за дополнительную услугу «Содержание территории набережной р. Кудепста». СЛУШАЛИ: представителя инициатора собрания – Катальникова В.А. ПРЕДЛОЖЕНО: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. РЕШИЛИ: Принять решение об утверждении дополнительной услуги «Содержание территории набережной р. Кудепста» в размере 30 рублей (без НДС) с одного помещения собственника ежемесячно. Вынести данную услугу в отдельную строчку в счет-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг и начислять размер платы за «Содержание территории набережной р. Кудепста» сверх утвержденного размера платы за содержание общего имущества многоквартирного дома. Я являюсь обладателем нежилого кладового помещения 3.7 кв. м. в этом доме на -1 этаже, где нет отопления. У меня есть список вопросов: 1. В квитанцию УК включено отопление. Обязан ли я оплачивать отопление ОДН МКД, если мое помещение не отапливаемое и этаж на котором оно находится не отапливается? 2. Так же у меня в квитанции включены пункты: организация и проведение культурно-массовых мероприятий c 1 помещения, содержание территории набережной (набережная находится за территорией ЖК) с 1 помещения. Правомерно ли со стороны УК включать такие вопросы в ОСС, которые выходят за рамки обслуживания МКД и его территории. Ведь организация культурно-массовых мероприятий не связана с управлением МКД. Обязан ли я оплачивать данные услуги, если не буду ими пользоваться и голосовал против? Аналогичный вопрос про уборку набережной которая не находится на территория МКД, а принадлежит муниципалитету. Могу ли я отказаться от этих сборов?
, вопрос №4110643, Артем, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги?
Решила уволиться с работы одним днем за день до получения зп. Мне сказали, что нужно отработать две недели и только по результатам этого времени, мне выплатят деньги. Я отказалась отрабатывать и больше на работу не выходила. Деньги не заплатили. При устройстве на работу никакого договора не было, вообще ничего не подписывала, как и другие сотрудники. Сказали, якобы испытательный срок - 3 месяца, потом можем оформить официально, но я отработала только 1.5-2 месяца. Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги? У меня есть все переписки рабочие, переводы зп в онлайн-банке, переписки с клиентами, фото расписания и внутренние документы: фото клиентов, видео с мероприятий, фото рабочих программ
, вопрос №4110269, Николь, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2017