8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать интернет-мошенников за продажу некачественного товара?

Здравствуйте! У меня папа сделал заказ в Интернет-магазине. Он плохо разбирается вообще в Интернете, поэтому не подумал даже, что существуют мошенники. Заказ ему пришел на почту, он его получил и оплатил. (Сумма заказа 9 тыс рублей). В Интернете он выбрал вещи брендовые, красивые. А в действительности качество вещей ужасное, совсем не соответствует картинки на сайте. Размер также прислали не тот. В общем товар не соответствует цене. Папа позвонил по номеру в ту компанию. На что ему ответила оператор, что в данный момент все менеджеры закончили работу, что такая ситуация впервые, никого не обманывают и пообещали связаться с ним завтра. Конечно же на следующий день никто ему не позвонил. Он сам звонить начал, но уже никто и трубку не поднимал. Звонили с другого номера, тоже ответа не было. Понятное дело, что мошенники. Прошла неделя, сегодня решили позвонить снова с другого номера. Трубку подняла снова оператор, сказала опять, что никто не работает, позвонят в понедельник. общем я хочу узнать, возможно ли как-то в такой ситуации наказать мошенников, вернуть нам деньги, а им их товар? Почитала отзывы в Интернете, все пишут, что это обман, мошенники. Поэтому нужны конкретные действия, чтоб проучить таких людей.

Показать полностью
, Анастасия, г. Северодвинск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Анастасия, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Северодвинск

Почитав много отзывов в Интернете, я поняла, что людям удавалось договориться о возврате товара ненадлежащего качества. Следовательно, они отправляли по указанному адресу, мошенники получали товар, в ответ обещали вернуть деньги на карту. Но так никто и ничего не перевел. Таким образом, люди оставались уже и без товара, и без денег. У мошенников же схема продуманна. Они по телефону говорят, что не хотят связываться с законом, поэтому наложным платежём им товар возвращать не надо.

Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если несовершеннолетний распространяет детскую порнографию со своим же участием без разрешения партнера, будет ли он как либо наказан?
здравствуйте,подскажите пожалуйста,если несовершеннолетний распространяет детскую порнографию со своим же участием без разрешения партнера,будет ли он как либо наказан ?
, вопрос №4246014, екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец отказался, так как у него товар отсутствует в наличии На сегодняший день стоимость товара составляет 50000 у другого продавца. Может ли Продавец отказать в замене в течение 1 месяца согласно закону о защите прав потребителей, если данный товар есть в наличии у других продавцов? И как истребовать вернуть тогда стоимость на сегодняшний день товар, если у продавца товар отсутствует в продаже, а ссылаться на других продавцов я не могу согласно закону о конкуренций?
, вопрос №4245318, Иван, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль, у предыдущего собственника был ремонт в сервисе, выполнен некачественно, есть договор и
Купил автомобиль,у предыдущего собственника был ремонт в сервисе,выполнен некачественно,есть договор и акт выполненных работ,могу ли я подать иск или это может сделать только предыдущий собственник?
, вопрос №4244005, Дмитрий, г. Москва
Трудовое право
Как наказать человека и какие меры применить?
Салон массажа уволен сотрудник одним днем за воровство базы клиентов переадресацию Здравствуйте, салон массажа, уволен сотрудник одним днем за воровство базы клиентов, переадресацию к себе на аналогичные услуги и украдены фото результатов клиентов Сотрудник подписывал договор на оказание услуг где были прописаны все штрафы за подобные действия. Как наказать человека и какие меры применить?
, вопрос №4242677, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
У них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю
Здравствуйте! Был обманут сервисом сбермегамаркет. Заказал дорогостоящий товар в постамат (смартфон), при открытии ячейка оказалась пустой. С их стороны проводилось несколько расследований, где они выявили, что излишков на складах у них не обнаружено. Вину пытаются переложить на продавца, размещенного на их агрегаторе. Продавец же ещё в самом начале разбирательств в чате их приложения заявил, что виновата сберлогистика. Что в принципе логично: должны же они были что-то принять от продавца и положить в ячейку, на которую пришел код?! Также в условиях заказа и доставки пункта 3.1. у них прописано "Маркетплейс оказывает за вознаграждение Пользователю Услуги по доставке Товара Получателю, а Пользователь обязуется оплатить Маркетплейс соответствующее вознаграждение." Услуга оказана мне не была, решать мой вопрос они не собираются. При этом подобных случаев в интернете приличное множество. Досудебная претензия была направлена непосредственно мегамаркету, на что маркетплейс провел очередное разбирательство и также не выявил излишек на своих складах. Мне необходимо вернуть мои денежные средства, подскажите, пожалуйста, с кого мне нужно требовать средства и каков мой порядок действий в этом вопросе? Продавец и агрегатор перекладывают вину друг на друга.
, вопрос №4242014, Лев, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2017