8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой порядок возврата средств за вынужденный отказ от авиаперевозки?

На интернет портале http://www.clickavia.ru мною оплачены денежные средства в размере 12816 рублей по онлайн бронированию авиабилета: дата вылета- 17.06.2017 г. Москва-Симферополь (чартерный рейс компании Россия - билеты невозвратные (эконом))

Вся переписка по вопросу оплаты, отчёты об оплаченных средствах ведётся по электронной почте [email protected]

14.06.2017г. я написала электронное письмо в фирму Сlickavia (отчёт о доставке получен сразу же) и предупредила за трое суток до даты вылета (17.06.2017) о том, что полететь не смогу по причине болезни и срочной госпитализации в больницу в этот же день и о том, чтобы мне вернули деньги. Таким образом, поставила заранее фирму Сlickavia в известность, что билеты мне не нужны по причине невозможности полёта в связи с болезнью.

В свою очередь, на моё предупреждение фирмы Сlickavia за трое суток о том, что мне не нужны билеты и, что я буду находится в больнице и не смогу полететь и, следовательно вернуть мне перечисленные деньги ответа не последовало и, выйдя из больницы на электронной почте я обнаружила присланные электронные билеты, о чём я не просила.

Все подтверждающие документы были приложены в последующих письмах сразу же при выписке из больницы (выписка из больницы, справка из больницы от том что мне противопоказан перелёт в течении 2-х месяцев и нужен уход в течении месяца, свидетельства о рождении, подтверждающие родство с родным братом (на которого оформлен 2й билет), справка об инвалидности (бессрочно)) и просьбах отреагировать на мои предыдущие письма, а также при многочисленных звонках на фирму Сlickavia и выяснении непонятного молчания и отсутствия реакции на мои письма, а также с просьбой вынести положительное решение по возврату денег ответа от вышеуказанной фирмы в очередной раз не последовало.

Первый ответ Сlickavia на мои многочисленные письма в течение двух недель с первой даты (14.06.2017г.) оповещения о невозможности полёта меня и моего родного брата поступило спустя 17 дней по поводу возможности выставления на продажу билетов очень удивляет (Текст ответа: Уточнили информацию у партнера, можно выставить билет в продажу(только в этом случае возможен возврат денежных средств, зачастую частичный), либо замену фамилии, если реализовали билет самостоятельно. Ждем вашего решения.), когда я заранее- за трое суток до даты вылета информировала о том, что полететь мы не сможем и тем более, что списки пассажиров по правилам чартерного рейса формируются накануне вылета. Зачем было нас включать в список пассажиров и оформлять электронные билеты если я просила вернуть деньги?!

Второй ответ на очередное моё письмо пришло таково содержания: Согласно части 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью уведомить об этом перевозчика и подтвердить указанный факт документально необходимо до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Действительно, Вами 14.06.2017 было направлено требование об аннуляции заказа в связи с болезнью, однако факт болезни не был подтвержден справками, в связи с чем туроператором было отказано в аннуляции.

Затем, после получения от Вас справок, туроператору было написано повторно, уже с приложением доказательств невозможности перелета по болезни, однако был получен повторный отказ, поскольку обращение было направлено с нарушением установленного законом срока.

ВОПРОС: Правомерны ли вышеуказанные ответы Сlickavia? В течении какого срока предоставляются подтверждающие оправдательные документы вынужденного отказа от авиа перевозки для возврата денег? (Справки, выписка из больницы выдаются только после выписки, а предупредила я об аннуляции заказа за трое суток)

Показать полностью
  • ДОГОВОР С КЛИК АВИА
    .docx
  • ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН.
    .png
  • Личный Кабинет Кликавиа
    .png
, Татьяна, д. Москва
Инесса Антипова
Инесса Антипова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Татьяна. если все  именно так как вы указали, то отказ не правомерен. Обращайтесь в суд с исковым заявлением к туроператору. Прикладывайте все имеющиеся у вас документы по болезни, а так же все письменный претензии и ответы на них. Вам в помощь ФЗ «О защите прав потребителей». Госпошлину оплачивать не нужно, так как вы физическое лицо. Так же указывайте требования об уплате процентов на цену билета и просите компенсацию морального вреда. Суд по месту нахождения ответчика.

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, д. Москва

Должна ли я в претензии ссылаться на нормы законодательного права, согласно которым в случае отказа мне в возврате денег повлекут последствия к ответчику или их указать в иске суд?

Еще вопрос: оплата и общение велось на интернет портале Сlickavia - реквизитов данной организации -интернет портала нигде нет (ИНН,КПП), отчёт об оплате приходил также от Сlickavia, но на бланке фигурирует другая фирма (её реквизиты присутствуют), а так же в договоре оферты указаны 2 фирмы, туроператор не указан (но позвонив в авиакомпанию РОССИЯ устно сказали, что туроператор Библиоглобус), в договоре в электронном виде (без печатей и подписей) информации о туроператоре нет, т.е КОМУ МНЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ - и + нужно ли писать претензию в Росавиацию, в авиакомпанию РОССИЯ, Роспотребнадзор?

Спасибо Вам огромное за ответ

Добрый вече, Татьяна!

Должна ли я в претензии ссылаться на нормы законодательного права, согласно которым в случае отказа мне в возврате денег повлекут последствия к ответчику или их указать в иске суд?

Татьяна

Вы можете указать, что в случае отказу в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратится в суд за защитой моих прав и законных интересов в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. (без ссылок на статьи, так как вы не юрист и не обязаны в этом разбираться, как специалист). По желанию в информативном порядке, можете ссылаться на нормы закона, т.е указать какую норму они нарушили и какие последствия за нарушения конкретной нормы закона.

в договоре оферты

Татьяна

ГК РФ Статья 435. Оферта

1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом.
Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.

ГК РФ Статья 420. Понятие договора
 

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.

Далее, внимательно ознакомьтесь с условиями по ссылке: https://s3-ap-southeast-1.amaz...

При ознакомлении с вышеуказанным документом обратите внимание на обзаца после п. 6.2.10  Заявления, претензии, иски Клиента, связанные непосредственно с авиаперевозкой и ее недостатками, предъявляются непосредственно в компанию, предоставившую услуги по авиаперевозке. Заявления связанные с действиями (бездействиями) Перевозчиков, Поставщиков услуг, Принципалов, туроператоров, подаются Клиентом указаннымлицам. Агент вправе (но не обязан) оказывать Клиенту необходимое организационное

содействие). 

КОМУ МНЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ — и + нужно ли писать претензию в Росавиацию, в авиакомпанию РОССИЯ, Роспотребнадзор?

Татьяна

Направляйте претензию в авиакомпанию Россия.

Второй ответ на очередное моё письмо пришло таково содержания: Согласно части 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ при вынужденном отказе пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью уведомить об этом перевозчика и подтвердить указанный факт документально необходимо до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. Действительно, Вами 14.06.2017 было направлено требование об аннуляции заказа в связи с болезнью, однако факт болезни не был подтвержден справками, в связи с чем туроператором было отказано в аннуляции.

Татьяна

Из ответа следует, что вы обращались с просьбой аннуляции, и Агент не прислал Вам ответ, что вы должны предоставить необходимые документы. 

Таким образом сначала пишите претензию в авиакомпанию, а на основании их ответа пишите претензию Агенту, что из-за них перевозчик не вернул вам денежные средства и подавайте на Агента в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я потребовать возврата денежных средств за 4й тур?
Здравствуйте! Мы оплатили взнос на соревнования по хоккею, но нас отстранили от соревнований, из-за поведения болельщиков. Оплата была произведена за все 4 тура. Из них, два тура отыграли, третий тур пропустили из-за наказания (по причине поведения болельщиков), а на 4й тур нас не допустили вовсе. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за 4й тур?
, вопрос №4264587, Ирина, г. Москва
Предпринимательское право
Пришёл акт об отказе возврата и уведомление о дате и месте рассмотрение материалов налоговой проверки
Здравствуйте. Подавала декларацию за обучение ребёнка, оказалось не правильно составлена справка со школы. Другую справку школа предоставить отказывается, получается декларация недействительна. Пришёл акт об отказе возврата и уведомление о дате и месте рассмотрение материалов налоговой проверки. Что она означает?
, вопрос №4263063, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора
Приобрела подержанный автомобиль в кредит пару дней назад стоимостью 2470000. Автосалон сделал скидку 100 тыс и прописал в ДКП, что цена авто составляет 2470, предоставлена скидка 100 тыс, сумма к оплате 2370тыс. А также навязал доп услугу "продленная гарантия" стоимостью 200 тыс. В договоре прописано, что если я отказываюсь от услуги "продленная гарантия", в пятидневный срок с момента расторжения договора обязана оплатить продавцу предоставленную скидку 100 тыс. По закону я могу отказаться от навязанной услуги, и кажется мне бы было это выгодно - отдать салону 100 тыс и 100 тыс забрать себе. Но! Между мной и автосалоном также подписан договор уступки прав требования, в котором говорится, что при отказа от "продленной гарантии" требование на возврат денежных средств переходит к автосалону, и в этом случае он не будет требовать у меня доплаты за автомобиль. Меня интересует вопрос, предположим по договору уступки 100 тыс забирает себе автосалон, а могу ли я потребовать от автосалона оставшиеся денежные средства от расторжения навязанного договора. Прошу обратить внимание на п.1.4 договора уступки и объяснить мне его доступным языком. Благодарю!
, вопрос №4262585, Елена, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Каком порядок удочерения в таком случае?
Вопрос об удочерении собственного ребенка. Мы живем (и прописаны) вместе много лет. У нас дочь 14 лет, у которой в метрике я, как отец, не вписан. В ближайшее время мы регистрируем отношения в загсе. Каком порядок удочерения в таком случае? Спасибо!
, вопрос №4262004, Геннадий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2017