8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за телефон, если дефекты не были устранены после гарантийного ремонта?

Здравствуйте. У меня телефон был в гарантийном ремонте и было сделано: замена системной платы и АКБ .

После нескольких дней дефекты повторились и я сдал на проверку качества. Там написали, что дефект не обнаружен.

Я телефон забрал, естественно дефекты были, но сегодня он очень сильно заглючил и это снято на видео.

Могу ли я вернуть деньги за телефон?

, Максим, г. Нижний Новгород
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если продавец после проведения проверки, утверждает, что дефектов нет или отказывается её проводить, Вы можете провести экспертизу за своей счёт, обратиться к продавцу с претензией, а затем в суд, где сможете взыскать все понесённые расходы.

Возникнет необходимость, обращайтесь.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Максим, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И можно ли с слесаря какую то расписку взять?
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, нас затопили соседи но не сильно ,причину слесарь жкх сразу устранили но через часа 3 снова прорвало все у соседей . Слесарь сказал что придут будут все разбирать разбивать переделывать. Скажите пожалуйста если вдруг снова что то после их ремонта прорвёт или какой то ущерб нанёс будет кто понесёт убытки? И можно ли с слесаря какую то расписку взять ?
, вопрос №4257477, Лена, г. Москва
Гражданское право
Можно ли расторгнуть договор франшизы если нет персонала для работы
Можно ли расторгнуть договор франшизы если нет персонала для работы
, вопрос №4257449, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги обратно, которые были выплачены компании?
Решила снимать квартиру, оплатила процент компании, но заселения не произошло. Можно ли вернуть деньги обратно, которые были выплачены компании?
, вопрос №4256567, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купила онлайн курс, обучение еще не начинала, мне кажется попала на мошенников
Добрый день, купила онлайн курс , обучение еще не начинала, мне кажется попала на мошенников. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за обучение
, вопрос №4255460, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2017