Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потребительский кредит
Добрый день. У меня такой вопрос: оформил потребительский кредит в банке home credit, в одном экземпляре расписался, а в другом который у меня еще не расписался. Прочитал внимательно кредитный договор. В нем нашел ошибку в своей фамилии. Я уже сделал платешь по скедиту, через приложение на iphone. Квитанция имеется, но сумма кредита не уменьшилась. Подскажите как разобратся в ситуации, и через сколько дней я могу прийти в банк для исправлении ошибки в фамилии.
В нем нашел ошибку в своей фамилии. Я уже сделал платешь по скедиту, через приложение на iphone. Квитанция имеется, но сумма кредита не уменьшилась. Подскажите как разобратся в ситуации, и через сколько дней я могу прийти в банк для исправлении ошибки в фамилии.
Константин
Добрый день, Константин.
Сроки законом не установлены, но в Ваших же интересах как можно быстрее обратиться в банк и сообщить о допущенной ошибки, иначе потом может быть много технических и организационных проблем, если деньги уйдут не туда.
Добавлю, что смысла ждать у Вас нет, поскольку наличие ошибки никак не освобождает Вас от погашения задолженности — сам по себе факт описки никак не влияет на Ваши обязательства перед банком.
Поэтому я рекомендую как можно скорее обратиться в банк и исправить ошибку.
но сумма кредита не уменьшилась.
Константин
Здесь могут быть разные причины — может быть дело и в допущенной ошибке, а можно просто первый платеж ушел к примеру на проценты и тогда у Вас сумма основного долга осталась прежней, этот вопрос рекомендую также сразу уточнить в банке.
Здравствуйте! Сумма кредита не сразу уменьшается в приложении, а примерно через 3-5 дней. Позвоните в банк по горячей линии, телефон указан в приложении и Вам работник банка поможет во всем разобраться.
Для изменения фамилии обратитесь в отделение банка, в котором Вы оформляли кредит.
Добрый день. Если банк открыл Вам счет для погашения кредита с ошибкой в фамилии, то Ваши платежи не будут зачисляться на данный счет, а полежав некоторое время в банке будут возвращаться отправителю. В данных условиях я рекомендую Вам в ближайшее время обратиться в банк для подписания дополнительного соглашения с банком в целях правильного указания Вашей фамилии и зачисления денег на счет. Поскольку в данном случае в неправильном указании Вашей фамилии виноват сотрудник банка, полагаю, что начисление неустойки за просрочку платежей будет неправомерным (ст. 330 ГК РФ). С другой стороны если будете затягивать с обращением, то банк будет впоследствии указывать на недобросовестность с Вашей стороны, что не в Ваших интересах.
Иными словами, если хотите быть добросовестным заемщиком, то Вы обязаны в ближайшее время обратиться в банк.
Здравствуйте, вы сможете исправить в дальнейшем данную ошибку в ваших реквизитах путем оформления дополнителнього соглашения. Сам факт данной ошибки не говорит о том, что кредитный договор недействительный, вы деньги приняли и уже ими распоряжаетесь.То, что сумма не уменьшилась скорее всего просто ошибка либо еще информация о списанных деньгах банком не внесена.Можете обратиться в банк и узнать об этом.
Добрый день!
Подскажите как разобратся в ситуации, и через сколько дней я могу прийти в банк для исправлении ошибки в фамилии.
Константин
Считаю, что в настоящее время Вам необходимо обратиться в банк и составить дополнительное соглашение к Вашему кредитному договору, в котором указать верную фамилию, а вот, что платеж не поступил, считаю, что странно, так как Вы оплачиваете на определенный счет, т. е. важны именно цифры, хотя это нюанс также нужно уточнить в банке, чтобы не попасть в список должников:
ст. 450 ГК РФ: 1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Также
ст. 452 ГК РФ: 1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев не вытекает иное.
Здравствуйте!
Обратиться за исправлением ошибки в фамилии Вы можете в любое время. Это в Ваших интересах, так как может возникнуть путаница в платежах и переводах, и банк может сделать зачёт Вашей оплаты на постороннего человека. Это все займёт изрядное количество времени и нервов. Поэтому лучше побыстрее обратиться в банк за исправлением. Тем более, платить придётся в любом случае, независимо от опечатки. Ведь номер договора никуда не делся.
По вопросу Вашей оплаты можете обратиться как напрямую лично в банк, чтобы на месте посмотрели, прошла ли оплата, либо позвонить по телефону и выяснить, куда отправлены Ваши деньги. Желаю удачи!