Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать деньги с риелторской компании?
Хотел бы спросить, сегодня составил договор с риэлторской компанией "свой угол" для снятия комнаты, сказали что необходимо заключить договор внести залоговую сумму в размере 6000 тысяч, что я как раз и сделал, после заключения договора мне дали номер и адрес квартиры, номер хозяина который мне дали был реальным звонил туда общался с хозяином квартиры когда туда подьехал он сказал что будет в течении часа, грубо говоря прошло чуть больше часа я снова позвонил, он сказал что еще час якобы завал на работе после того как прошел еще один час я позвонил и он сказал что точно будет к 5 вечера в итоге хозяин так и не появился а когда я позвонил в риэлторскую контору мне сказали что сейчас свяжутся с хозяином и все узнают а после того как прошло 5 минут я перезвонил и телефон был уже выключен, так вот вопрос заключается в том что можно ли как нибудь вернуть свои деньги при том условии что договор который они мне предоставили там было прописано что бы снять комнату нужно им заплатить 4000 тысячи а они взяли 6000 тысячь. Может попробовать лучше прийти сначала к ним и попросить вернуть деньги если нет записать весь диалог и обращатся в полицию?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ «мошенничество» в полицию.
Михаил, добрый день.
У Вас есть подтверждающие документы внесения денежных средств именно в размере 6 тыс.рубл.? (расписка, квитанция).
Попробуйте сначала поговорить с ними, записав на диктофон запись, а также после этого в зависимости от результатов можно направить претензионное письмо заказным письмом с уведомление
С удовольствием помогу, обращайтесь в личные сообщения (чат). Удачи.
Здравствуйте! В вашем случае слудует сейчас обратитья к этой компании с претензий о возврате уплаченных средств. В случае неудовлетворения претензии, необходимо обращаться в судебные органы с исковым заявлением. Для этого рекомендуем вам обратиться к юристам нашей компании. Напишите претензию на имя директора (ИП, ООО) – эти данные должны быть указаны в договоре, который Вы подписали. Если нигде не нашли – ищите на поставленной печати (если она есть). Если нет – пишите безадресно – например: «Директору агентства недвижимости «Ромашка». Если в договоре прописано о том, что уплаченные денежные средства не подлежат возврату, то руководствоваться нужно следуеющим: закон о защите прав потребителей, ст. 29: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)» Т.е. расторгнуть договор можно, деньги вернуть можно, если Вы сможете доказать то, что услуга была оказана некачественно или не оказана совсем. Но вы должны понимать, что необходимо подтверждение того, что услуга была оказана плохо (детализация звонков мобильно связи, показания свидетелей и т.д.). После написания претензии, отправляем по почте – заказным письмом с уведомлением, или курьерской службой по адресам агентства недвижимости, не забываем вложить копию договора, квитанций и т.д. И ждем ответ.
Если ответ не пришёл через 2 недели после ДОСТАВКИ письма – идём в мировой суд (интернет подскажет), пишем заявление (там всё подскажут), платим пошлину, и ждем заседания суда. На суде повторяем всё, что было изложено в претензии, прикладываем документы и прочее.
Михаил, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!