8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие отчётности необходимо сдать после закрытия ИП?

Здравствуйте. Помогите разобраться в следующей ситуации. Открыл ИП в январе-феврале 2016 г. закрыл в июле 2016 г. Никакой деятельности не вёл. В ПФР взнос оплатил с запозданием, сказали ждите пени и вот уже 4 месяца ничего не приходит. Отчётности не сдавал. Вопрос: что меня ожидает и какие отчётности мне нужно сдать, вроде 3 НДФЛ и ЕУНД?

, Андрей, г. Тольятти
Айрат Шайдуллин
Айрат Шайдуллин
Юрист, г. Нефтекамск

Здравтсвуйте Андрей!

Для того чтобы закрыть ИП необходим ряд документов, в частности:

заявление на закрытие,
квитанция об уплате государственной пошлины,
справка, полученная в ПФ РФ.

Заявление.Заявление имеет код формы Р26001. Его можно заполнить на компьютере либо собственноручно. В заявлении не допускаются исправления. Форма заявления представлена на сайте ФНС и в каждом ее отделении.

Справка из ПФ.В настоящее время данная справка не является обязательной. При ее отсутствии налоговый орган делает запрос в Пенсионный фонд. Но для этого может понадобиться время, поэтому лучше всего ее получить заранее.
Квитанция об уплате госпошлины.Сформировать квитанцию можно при помощи специального сервиса на сайте ФНС — service.nalog.ru/gp2.do. Необходимо заполнить все поля бланка, затем его распечатать и оплатить. При необходимости бланк можно сначала скачать на компьютер, затем заполнить. Оплачивается госпошлина в любом отделении банка — ее стоимость составляет 160 рублей.
Подавать документы в налоговый орган возможно несколькими способами, а именно:

по месту регистрации ИП лично,
при помощи представителя и при наличии заверенной у нотариуса доверенности, также по месту регистрации,
почтовым отправлением с описью вложения и объявленной ценностью,
при помощи сервиса на сайте ФНС «Подача электронных документов на гос. регистрацию».

http://ipshnik.com/vedenie-ip/...

Остались вопросы пишите и удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Тольятти

Я написал о том что ИП я закрыл. Вопрос был в том что я не знаю какие отчётности мне сдавать и почему не приходит квитанция на оплату пеней в ПФР. Заранее спасибо.

Нужно выделить следующий порядок действий перед началом процесса сбора документов для ликвидации ИП:

Сдать налоговую декларацию, даже если деятельность не велась.
Снять с учета ККМ (если он есть).
Сдать отчет в ФСС, если ИП находится на учете.
При наличии открытого банковского счета необходимо его закрыть, завершив, таким образом, все финансовые операции.
Уведомить ИФНС о закрытии счета в банке.
Теперь перейдем к вопросу о том, как последовательно собрать необходимые документы для закрытия ИП.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ИП

В первую очередь вам необходимо обратиться в налоговую службу, где вы состоите на учете. Там же вы можете спросить, куда подавать уже подготовленные документы для закрытия ИП.

Для закрытия ИП нужен следующий пакет документов (уточнить его можно в налоговой инспекции):

заявление по форме Р26001;
справка из Пенсионного фонда об отсутствии задолженностей;
декларация о закрытии предпринимательской деятельности;
ксерокопия паспорта предпринимателя;
ксерокопия ИНН предпринимателя;
свидетельство о регистрации ИП;
оригинал квитанции об оплате госпошлины (в размере 160 рублей).
ЗАПОЛНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ИП

Когда вы получите стандартный бланк заявления, можете его сразу заполнить.

В квитанцию необходимо правильно внести требуемые реквизиты, потому что сотрудники банка не станут оказывать вам консультативные услуги по вопросу заполнения данного документа. Самый доступный способ — сформировать квитанцию при помощи сайта налоговой службы, где есть возможность автоматического проставления нужных реквизитов. Это минимизирует риск неправильного заполнения квитанции.

Государственную пошлину в размере 160 рублей вы сможете оплатить в любом отделении Сбербанка.

После оплаты госпошлины вы отправляетесь в Пенсионный фонд для того, чтобы выяснить, нет ли у вас задолженностей. По закону в ПФ вам обязаны выдать справку о наличии/отсутствии долгов или отказ в письменной форме от выдачи данной справки.

Налоговая служба обязана закрыть ИП даже при наличии задолженности. Но это не снимает с вас обязанности погасить долг.

Если вы уже сдали налоговую декларацию, рассчитались с органами соцстраха, сдали требуемую отчетность и закрыли счет в банке, то можно считать, что все необходимые документы для закрытия ИП собраны.

Теперь можете отправляться в налоговую службу, взяв с собой необходимые документы, а также паспорт, квитанцию об оплаченной госпошлине и заверенное нотариально заявление.

Поданные документы принимаются налоговым инспектором под расписку (в которой перечисляются все поданные вами документы).

Собранный пакет документов также можно отправить по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем подачи документов считается день получения письма инспектором.

По истечении пятидневного срока, который начинается со следующего дня после подачи документов, вы предоставляете налоговому инспектору свой паспорт и расписку о приеме документов. В органе ФНС получаете два документа:

Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
Свидетельство о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае если вы не забрали документы самостоятельно, налоговая служба вышлет их почтой по адресу вашей прописки.

http://tbis.ru/dokumenty/dokum...

Остались вопросы пишит и Удачи!

0
0
0
0
Наталья Гурьева
Наталья Гурьева
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день! Какая у вас была система налогообложения?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Тольятти

Систему налогообложения не помню. Как я могу её узнать?

Систему налогообложения не помню. Как я могу её узнать?

Андрей

Только выяснять в налоговой. При регистрации ИП вы подавали уведомление о переходе на УСН по форме 26.2-1?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
И какой в данном случае будет заголовок договора?
Здравствуйте, заключаем договор на выполнение субподрядных работ между ИП и самозанятым, ИП - в данном случае субподрядчик. Какие термины можно использовать по отношению к ИП и самозанятому в договоре? Нашел в интернете, что не запрещено субподрядчик и субсубподрядчик, но вторым термином обычно не оперируют в правовом поле. Рекомендуют использовать «Заказчик» и «Подрядчик» дабы избежать путаницы. Подскажите пожалуйста как правильно? И какой в данном случае будет заголовок договора? Так и останется - "Договор на выполнение субподрядных работ"
, вопрос №4103296, Андрей, г. Москва
586 ₽
Предпринимательское право
Вообщем как правильно организовать такое ип с нуля?
Здравствуйте. Хочу приобрести игровой автомат ножницы, где можно выигрывать ценные призы. Какую систему налогообложения лучше выбрать при регистрации ип (постоянно прийдется покупать ценные призы в автомат)? Какой вид деятельности оквэд должен быть открыт для данного вида деятельности? Как осуществлять уплату налогов, если на автомате предусмотрена наличная и безналичная оплата? Требуется онлайн касса и надо печатать чек или нет? Вообщем как правильно организовать такое ип с нуля?
, вопрос №4103203, Илья, г. Сосновоборск
700 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать - квартира приобреталась по сертификату, в котором было прописано 3 доли, одна из них бывшего супруга. Развелись с ним после приобретения квартиры, он в этой квартире не жил - не оплачивал ни ремонт, ни коммунальные услуги. От него есть заявление, где он пишет, что не претендует на недвижимость. Но оно ни кем не заверенно. В 2023 году он умер, где жил не знаю. Хочу продать квартиру, какие мне необходимо собрать документы, и как быть с его долей - ведь согласие я уже от него не могу получить.
, вопрос №4103043, Екатерина, г. Москва
1200 ₽
Налоговое право
Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30. Ниже ссылка и выписка из закона. Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/ Статья 1 Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах". Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/ Статья 1-5 (введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО) 1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства. (в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО) 2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
, вопрос №4102646, Ефим, г. Москва
Недвижимость
В течение какого времени они одобряют пособие после дарения собственности?
Здравствуйте, отказали в едином детском пособии, так как в собственности 2 участка в садоводстве. Оформила дарственную на подругу. Как я понимаю, доход берётся за год, но как они будут рассчитывать пособие после дарственной? В течение какого времени они одобряют пособие после дарения собственности?
, вопрос №4102118, Anna, г. Самара
Дата обновления страницы 09.07.2017