Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказываются менять телефон?
Здравствуйте!У меня такой вопрос я взяла в кредит телефон использовала 5 дней и вдруг подагрелся и отключился.Я отнесла в магазин и мне отправили гарантированный сервиз.Уже месяц лежит телефон там я не пользуюсь и плачу кредит как мне быть.Помогите мне пожалуйста магазин отказывается меня или давать новый телефон я деньги не хочу.
Добрый день! Телефон это технически-сложный товар, но Вы обратились к продавцу, и далее в сервисный центр до истечения 15-ти дневного срока, поэтому можете требовать возврата ден. средств. Срок для ответа и проведения всех проверок по такому заявлению у продавца 10 дней. Обращайтесь к продавцу с претензией о возврате ден.средств.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Посмотрите талон о принятии телефона в авторизованном центре, в нем указан срок ремонта, обычно до 40 рабочих дней (чуть меньше 2 календарных месяцев).
Может быть меньшие сроки указаны.
Как только срок ремонта в авторизованном центре подойдет к концу — забирайте телефон, и исходя из заключения ремонтного центра, необходимо будет принимать решение: если телефон починили — пользоваться им дальше или идти судиться (и доказывать существенность недостатка, возможность его проявления в будущем); если же телефон не починили, то в заключении должно быть указано почему.
Если в заключении указано, что телефон не ремонтопригоден и Вашей вины в этом нет (производственный брак), то телефон Вам должны поменять.
Если в заключении указано, что поломка телефона возникла по Вашей вине, то идти в суд и оспаривать заключение.
Лусине, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Лусине, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!