Перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии, установлен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», оптовая и розничная торговля табачными изделиями лицензированию не подлежит, тк ее нет в перечне Отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака регулируются Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА. Им, в частности, установлены права и обязанности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака, запреты, ценовые меры, ограничения торговли и тд
Добрый вечер, возникла спорная ситуация с брендом который изготавливает украшения на заказ, оформляла заказ 24.08 сказали изготовление до 5 недель, оплата сразу, прошло 5 недель они мне не отвечали, я писала через номер на который переводила деньги, спустя время мне ответили и так было на протяжении всего времени, я просила прислать макет того что должно получиться, мне сказали что пришлют когда сделают изделие, во первых ничего не прислали, во вторых если бы мне не подошло изделие ? Я бы потом от них еще ждала 5 недель. Тоестт я как потребитель хотела увидеть за что я плачу деньги, никто ничего мне не прислал, я дописалась до них в итоге мне говорят вы удалили фото скиньте еще раз мы проверим в готовых заказах, другие данные я не удаляла, то есть они спокойно могли проверить по никнейму, по адресу и тд, но сказали что раз я фото не присылаю проверить они не могут, я попросила вернуть деньги и вычесть их расходы и вернуть оставшуюся сумму, на что мне отказали, и сказали что 5 недель это только изготовление а не вместе с отправкой, нигде это не прописано и меня об этом не предупреждали, сейчас они говорят что будут заявлять как меня где взыщут моральный ущерб за порочащие обвинения бренду, что делать в данной ситуации и кто прав ?
Добрый день. Осуществляю продажи с помощью платформы нашего округа (Дальний Восток) "FARPOST" https://www.farpost.ru/
Принцип продвижения позиции в "топ" на первую страницу это процедура приклеивания объявления, т.е. чем выше ставка тем позиция выше на странице продаж. Месяц назад увидели что наш товар при ставке в 10 рублей опустился ниже 10 странице в поиске объявлений, стали проверять все товары - ситуация аналогичная. При переписке с администратором был дан совет пробовать осуществлять продажи через их сайт, чтобы покупатель покупал товар не из рук в руки, а через платформу( фото переписки прилагаю в файлах) , тогда их алгоритм перерасчета при следующем месяце, но точную дату почему то не могут указать, будет делать ставку ниже, но позиции будут в верху. Не добившись аргументированного ответа, решили пойти другим путем и создали другой аккаунт на этой же площадке ( в нашем регионе farpost самая просматривая площадка, альтернатив практически нет) ,так как продажи с предыдущего аккаунта практически прекратились, а расходы на рекламу с данной площадки резко выросли. За одну и ту же позицию товара с первого аккаунта нужно заплатить за первое место больше 500 рублей, с нового аккаунта 10 рублей, т. е. разница идет в десятки раз больше .Прилагая скрины этих манипуляций, платформа farpost не находит ничего лучше как удалить новый аккаунт без права восстановления, но при вопросе почему такая разница прилагает ответ , что: "Сейчас выше показываются объявления продавцов, которые подтверждают заказы. Еще считается процент подтвержденных заказов на количество показов по вашим объявлениям. Также учитывается процент интереса.
Например, если ваши объявления посмотрели, но заказы не оформили, коэффициент будет ниже. У каждого кабинета эти показатели разные и объявления показываются на разных позициях по разным ставкам.
Поэтому сейчас важно подтверждать заказы (чем больше заказов вы подтвердите, тем ниже будет ставка), оперативно отвечать на вопросы покупателей и поддерживать актуальность объявлений, чтобы просмотры приводили к заказам, сообщениям или звонкам. Можно попробовать стимулировать покупателей заключать сделки на сайте.
В этом случае ставка за первые позиции через месяц может стать другой.
Сейчас для попадания на первые страницы нужна высокая ставка. Мы рекомендуем ее устанавливать только у высокомаржинальных товаров." (это цитата, фото переписки с администратором прилагаю в файлах) При этом второй аккаунт был создан несколько часов назад, и следовательно не переписок, ни просмотров у него нет. Подскажите не противоречит ли данная площадка своими условиями законодательству, тем что двум продавцам с одним и тем же товаром идет разная цена за продвижение товара? Так же по моему мнению идет навязывание продаж именно с площадки farpost , чтобы оформляли сделку через нее, а не из рук в руки, ведь большей части людям удобно приехать, посмотреть товар в живую. В какие органы можно обратиться с заявлением о законности деятельности данной площадки, чтобы была осуществлена проверка данной площадки? Мы могли бы уйти на другую платформу, но к сожалению в нашем регионе эта площадка практически единственная где можно осуществлять торговлю, другие площадки как "авито" в Приморском крае не популярны , а площадка "ДРОМ" напрямую связана с "farpost"
Здравствуйте пишу вам с вопросом о жалобе на производителя кондитерских изделий. Вчера купила вафли в кондитерском магазине на развес, сегодня откусываю вафлю , а там червяк. Меня сразу начало воротить((( что делать и куда обратиться?! Кто несет ответственность магазин или производитель ? Кто обязан вернуть деньги? И как я могу получить средства за моральный ущерб? Прошу вас ознакомиться с моей ситуацией и помочь мне ) не могу прикрепить видео, но он ещё живой.