8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон продавцу, если на второй день он перестал заряжаться?

Купили 10 дней назад айфон, на второй день перестал заряжаться от родного зарядного устройства и вверхней части экрана срабатывать сенсорная панель.Телефон заказывали в интернет магазине,доставлял курьер.Юридический адрес магазина в интернет один,а на товарном чеке другой.Позвонив сегодня по телефону интернет магазина и обьяснив проблему меня отослали в сервисный центр, адрес которого я должна узнать по телефону указанному в товарном чеке.Почему я не могу обменять или вернуть деньги у продовца?

, Алла, г. Санкт-Петербург
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Пишите претензию, требуйте возврата денег.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Алла, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Алла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос в следующем: мы обязаны доказывать, что именно нас не устроило в отеле (фото, видео, письменно
Здравствуйте! Забронировали отель заранее (10% от полной стоимости), при въезде оплатили оставшуюся сумму (100% расчет произошел). К концу первого дня проживания поняли, что нас не устраивают условия пребывания в отеле, утром уведомили ресепшен, что желаем съехать в этот же день. Нам сказали, что с нас вычтут сумму за второй день проживания, так как мы должны уведомить заранее (за 72 часа), что будем съезжать. Мы решили остаться и дожить вторые сутки, чтобы с нас не удерживали стоимость этого дня. Написали на ресепшене (по их образцу) заявление на возврат денежных средств за оставшиеся 6 дней, которые мы проживать не будем. Переехали на третьи сутки в другой отель. Первый отель возврат денежных средств не осуществил в течение 10 рабочих дней. Пообщалась с роспотребнадзором, специалист которого говорит, что нам надо было сделать видео или фото того, что нас не утроило в отеле, чтобы доказать, что нам долны вернуть деньги. Но мы читали, что на основании п. 30 "Правил предоставления гостиничных услуг в РФ", утверждённых Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853, заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесённых им расходов. Вопрос в следующем: мы обязаны доказывать, что именно нас не устроило в отеле (фото, видео, письменно обосновывать какой дискомфорт нам доставило пребывание в данном отеле), или имеем право отказаться от условия договора БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ КАКИХ ЛИБО ПРИЧИН? Если подавать иск в суд, эти обоснования для суда нужны, или достаточно нашего желания прекратить условия договора без объяснения причин?
, вопрос №4241846, Людмила, г. Москва
Уголовное право
Что грозит продавцу если на него написать заявление за кражу из кассы 200000р
Что грозит продавцу если на него написать заявление за кражу из кассы 200000р
, вопрос №4241578, Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Зеркало "было в использовании"(цитата) Вопрос: могу ли я вернуть зеркало ненадлежащего качества, несмотря на такую отговорку продавца?
Здравствуйте! Суть проблемы в том, что на озоне приобретено зеркало в ванную. При установке был обнаружен заводской брак, который при первичном осмотре в ПВ замечен не был из-за наличия упаковочных материалов. Сейчас хочу вернуть его, т.к. брак никак не замаскировать. Продавец в возврате отказал, т.к. зеркало "было в использовании"(цитата) Вопрос: могу ли я вернуть зеркало ненадлежащего качества, несмотря на такую отговорку продавца? Чек имеется. На последнем фото вид зеркала, каким оно должно быть, с сайта продавца.
, вопрос №4241442, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил на озоне процессор, он оказался не рабочий, я его вернул а продавец винит меня в подмене товара якобы процессор был рабочий
Купил на озоне процессор, он оказался не рабочий, я его вернул а продавец винит меня в подмене товара якобы процессор был рабочий. И грозится подать заявление в полицию. Что мне делать?
, вопрос №4241295, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Два раза доставку откладывали, затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней, на звонки и сообщения не отвечают
Заказала стройматериалы по телефону, продавец на WhatsApp выслал счет для оплаты(перевод на карту) и экземпляр договора. Два раза доставку откладывали,затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней,на звонки и сообщения не отвечают. Хочу вернуть деньги. Мои действия?
, вопрос №4240756, Инга, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2017