8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт мобильного телефона

Сдала телефон в ремонт. Должны были вчера починить. Пришла сешодня - телефон не готов. Сказали прийти через два часа. Какие у меня права в данном случае?

, Ольга Владимировна, г. Москва
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

До 45 дней если это по гарантии

Статья 20
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1.     Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.
2.     В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Пер

ечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3.     В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4.     При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Купил телефон в рассрочку в магазине, понял что по процентам много платить, купил вчера, могу ли я вернуть телефон и не платить за рассрочку?
Здравствуйте! Купил телефон в рассрочку в магазине, понял что по процентам много платить, купил вчера, могу ли я вернуть телефон и не платить за рассрочку?
, вопрос №4260597, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире
Здравствуйте. Просьба обьяснить, я являюсь опекуном сына. Делаем ремонт в квартире, сын владеет 1/4 в квартире. Имею ли я право воспользоваться деньгами при ремонте и его части квартиры что лежат на его счету а также оплаты мебели и покупки компьютера в его комнату.
, вопрос №4258394, Валерий, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась
отдали телефон ребёнка в мастерскую отремонтировать разбитый экран его починили а когда вернули оказалась там появилась другая поломка опять отдали в ремонт после повторной сдачи в ремонт молчали 3 недели а когда позвонили сказали мы его не можем отремонтировать что делать в такой ситуации
, вопрос №4257784, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта
Приобрела умные часы в магазине Днс. Через 4 месяца проявился существенный недостаток. Часы были отданы в магазин для сервисного ремонта. Через 23 дня часы вернули, они проработали 5 дней и снова проявился такой же дефект. Часы снова отдала в магазин для повторного сервисного ремонта. Могу ли я потребовать возврат денежных или замены на аналогичный товар, если часы в совокупности за год были в ремонте более 30 дней?
, вопрос №4257400, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.07.2017