Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование оплаты долга, если ранее все квитанции были с отрицательными показателями?
Приветствую! Моей бабушке в частный дом в городе, больше года приносили платёжки за газ с минусом по оплате. То есть, с января 2016 года оплата по месяцам была в среднем минус 135 рублей( -135). Было так до сегодняшнего месяца. Теперь принесли платёжку 300 рублей. Она позвонила туда и ей насчитали 3500 тысячи только за 2017 год. Сказали оплатите иначе они посчитают и за 2016. Как быть и, даже если они ошибались с расчётами, могут ли они требовать с бабушки деньги за свои ошибки???
Здравствуйте, Сергей. К сожалению из вашего вопроса невозможно определить ситуацию с достоверностью. Так, непонятно, почему если в частном доме есть газ и происходит его потребление, ваша бабушка не сообщала показания счётчика? Или если счётчика нет, то не сообщила о количестве проживающих лиц. Потребитель, видя ошибку в квитанции, ничего не предпринял. И конечно, снабжающая организация имеет право произвести перерасчёт и требовать денежные средства за три года
Счётчик сломался в 2013 году, о чём она тут же сообщила в газовую компанию по телефону из счёта-квитанции. И потом оплачивала каждый месяц газ не по счётчику, а по усреднённой норме, или как правильно написать!?
Затем начиная с 2016 года ей стали приходить платёжки с минусом в графе платежа. Как будто она когда-то переплатила и ей сделали перерасчёт.
Потребитель отвечает за ошибки бизнеса? Потребитель должен что-то предпринимать, если коммерсант ошибся?
Потребитель имеет обязанность оплачивать услуги и осуществлять замену и содержание прибора учёта. И если ему по какой-то причине не предъявляют счёт на оплату, то да, он обязан предпринять действия для выяснения ситуации. И если произошла ошибка, то нет никакого запрета на перерасчёт