Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поломка двигателя автомобиля при действующем сроке службы автомобиля
Здравствуйте! Ситуация: в апреле 2017 года закончилась официальная гарантия на автомобиль Ford Fiesta. Покупали новый у официальных дилеров, где проходили все ТО. 19.06.17 машина на полном ходу внезапно глохнет, эвакуатором перевозим к дилерам, где диагностируют повреждение головок поршней, вероятно, говорят, это случилось из-за ослабления ремня ГРМ. Предлагают полностью разбирать двигатель, примерно за 30 тыс. Вопрос: мне известно, что существует официальная гарантия на автомобиль и есть срок службы автомобиля, заявленный заводом изготовителем. В моем случае, узнать его не получается всервисной книге и инструкции он не указан, на горячей линии форда тоже не говорят. Какие мои действия? Забрать от дилеров, провести независимую экспертизу? Подать в суд?
Здравствуйте, Виктория. Так как гарантия на автомобиль кончилась то бесплатный ремонт в случае поломки не предусмотрен. Я бы на Вашем месте по истечению срока гарантии не стал бы ремонтировать у дилера, потому что как правило цены на ремонт там завышены как минимум в полтора раза. Найдите какого нибудь человека, который хорошо разбирается в устройстве автомобиля и попросите его установить причину поломки. Может быть, там какая нибудь мелочь, которая стоит не 30 тысяч а 1000 (например свечи зажигания)
Виктория, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Евгений, здравствуйте! ни под одну из этих категорий для возврата мы не попадаем! Здесь надо ссылаться на другую какую-то статью.