Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СТО отказывается собирать автомобиль при невозможности ремонта
Ситуация следующая:Приехали своим ходом на автомобиле в станцию техобслуживания и отдали авто в ремонт.Механики разобрали двигатель и при ремонте обнаружилось что деталь авто(ГБЦ)невозможно отремонтировать.Хозяин предупредил нас что деталь авто невозможно отремонтировать и все показал.Возможности быстро найти данную деталь нет.Мы оплатили ремонт нерабочей детали и сказали собрать автомобиль в такой же вид как при получении и дали согласие поставить эту деталь обратно.Но СТО отказываются собирать авто и ссылаются на то что деталь нерабочая и мы может позже предъявить претензии на некачественный ремонт?Ситуацию разрешить мирным путем в быстрое время не получается т.к.СТО удерживает машину.Что могут посоветовать юристы?
Здравствуйте Леонид!
Скорее всего СТОшники боятся, что поставив нерабочую ГБЦ вы заведете авто, накроется поршневая, а Вы скажите, что это их вина.
И к сожалению ст. 36 Закона о защите прав потребителей предусмотрено:
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.