Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается вернуть деньги за неверно отправленный товар
Здравствуйте!
Мы сделали заказ в интернет-магазине на определённый вид товара, нам отправили не тот товар, который мы заказывали, мы получили не то, что оплачивали.
Мы написали продавцу о том, что получили не тот товар, отказываемся от него и хотим вернуть деньги. Продавец отказывается возвращать нам деньги. Куда мы можем обратиться?
Если продавец потребует вернуть товар, а деньги он ещё не вернул, то стоит ли отправлять товар до возврата денег?
Мы написали заявление с требованием вернуть деньги за товар и отправили его на эл. почту продавцу, продавец получил требование и отказывается возвращать денежные средства.
Через сколько дней я могу подать в суд? Так же мы написали заявление в Роспотребнадзор.
Подскажите, пожалуйста.
Добрый день!
Уточните, была ли какая-то форма Договора (соглашения, оферта), с которой вы соглашались при оформелнии заказа ?
Алексей, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
Алексей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день. Заказ был сделан путём переписки по эл. почте с продавцом. Есть чек об оплате товара.
Оплата произведена на расчётный счёт организации.
Договоров не заключали.
продавец находится в перделах РФ? так же прошу вас прислать текст переписки, при этом уточнить, есть ли описание товара на которе вы соглашились, сам ТОВАР (его характеристики, внешние, внутренние и тд) как были описаны и в чем конкретно вы не согласны?