8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг частным парикмахером

Добрый вечер!

Мне некачественно покрасили волосы на дому,через 3 дня после покраски,краска сильно смылась

Парикмахер отказывается возвращать деньги

Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественное оказание услуг?

, Диана, г. Альметьевск
Ксения Шумик
Ксения Шумик
Юрист, г. Владивосток

Вы можете изначально попытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке направив письменную претензию на руководителя организации с обоснованием позиции и конкретными требованиями письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Пригрозите обращением в суд. 

0
0
0
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

Да можно нужно писать претензию в адрес исполнителя.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Елена Круглова
Елена Круглова
Адвокат, г. Москва

Статья 29. ФЗ «О защите прав потребителей»  говорит, что Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:− безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. (Попробовать можно, но я бы не пошел в ту же самую парикмахерскую).− соответствующего уменьшения цены выполненной работы. (Как же! Пусть все деньги возвращают!)− безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (Этот пункт к вам вообще не относится. Вот если вам изготовили табуретку о трех ногах, то пусть задаром приделают и четвертую).− возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. (Не советую перекрашиваться самим, как бы хуже не стало).− И, наконец, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

Это ваш случай – пусть возвращают деньги за некачественную стрижку-завивку-окраску. Недостатки  могут быть заметны сразу, а могут быть обнаружены и дома  или после мытья головы

Потом напишите претензию – в свободной форме на имя директора салона, указав Вашу претензию. Требую возврата денег за некачественно выполненную работу согласно ст. 29 ЗЗПП. Дата, подпись.

Надо написать два экземпляра и постараться получить на обоих подпись директора или продавца. Одну отдать директору, другую оставить себе. Он может отказаться и подписать заявление, и взять его. Тогда надо направить это заявление заказным письмом с уведомлением на юридический адрес салона. А со своим экземпляром идти в Роспотребнадзор и написать там жалобу на салон. 

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Альметьевск

Дело в том, что парикмахер оказывал услуги на дому и она никак не зарегистрирована.

Как быть в таком случае?

Претензию я на чье имя должна писать?

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Диана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как привлечь к ответственности врача, если не был заключен договор оказания услуг и нет никаких чеков на руках?
Как привлечь к ответственности врача, если не был заключен договор оказания услуг и нет никаких чеков на руках?
, вопрос №4113665, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая
Заключил договор об оказании услуг с организацией и перечислил предоплату. На следующий день решил разорвать договор и вернуть полную предоплату, так как услуги не были еще получены. Связался с организацией. Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая. Направил заявление на их электронную почту. Нужна помощь в данном вопросе.
, вопрос №4113484, Иван, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый день, заключила договор с юристом на оказание услуг и ведения дела в суде по доверенности по отношению
Добрый день, заключила договор с юристом на оказание услуг и ведения дела в суде по доверенности по отношению родственной связи, прошел почти год,ни каких документов и отчётов юрист не предоставлял, постоянно переносит встречу, затягивая время на вступление в наследство чем подверг захвата земельного участка посторонним человеком, могу ли я привлечь юриста к возмещению убытка
, вопрос №4113290, Любовь Александровна, г. Уфа
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет.
, вопрос №4113126, ЕВГЕНИЙ, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.06.2017