8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить при краже денег у ИП, если деньги были покупателей при заказе товара по предзаказу?

у меня интернет магазин электронных комплектующих. Я только начал свое дело и я нашел постовщика в другом городе который работает за наличку. В ближайшее время у меня поступили заказы по без налу, деньги были переведены мне на счет за заказанный товар, а так же приобретены по предзаказу товары через мой интернет магазин по карточкам и электронным деньгам. после чего я снял со счетов деньги наличные и собрался ехать к своему поставщику за товаром в другой город. по пути с банка я сел в автобус и у меня там украли все мои наличные деньги из сумки. Я пошел в полицию сразу же и написал заявление о краже денежных средств. Но я не понимаю как поступить и что вообще делать с покупателями? Тк они оплатили товар по сути а у меня украли эти деньги?как мне отчитываться в налоговой по проведенным средствам на моем счету?как мне решать вопросы с покупателями? что мне будет если я не смогу вернуть средства, если только не сразу и может маленькими частями, тк у меня таких денег нет. Что сможете мне подсказать. Буду благодарен за помощь.

Показать полностью
, Руслан, г. Челябинск
Светлана Гаврилец
Светлана Гаврилец
Юрист, г. Краснодар

К сожалению, факт кражи не освобождает Вас от обязанностей перед покупателями поставить оговоренный товар. После внесения предоплаты риск обеспечения сохранности полученных средств лежит на Вас. 

Возможные негативные последствия для вас связаны с тем -каким образом оформлялся заказ товара, какие у покупателя имеются доказательства ваших договорных отношений. Возможны различные негативные последствия, начиная от требований возвратить сумму предоплаты (в том числе судебных требований) и заканчивая обвинениями в мошенничестве (которые будет необходимо опровергать подтверждением того, что у вас отсутствовали намерения присвоить предоплату, что вы собирались исполнить взятые на себя обязанности).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я
Покупал товар на Wildberries, шоколад сувенирный, но по ошибке заказал его не на тот адрес в другой город, увидел я это почти сразу и написал в поддержку ещё до отправки продавцом, мне ответили что вы обязаны забрать товар и отказаться я никак не могу, но я писал несколько раз что нахожусь в другом городе и заказ был по ошибке, в итоге заказ пришел в пункт выдачи и так как его не забрали он был отменён и же ьги не вернули, на вопрос почему ответили что товар не возвратный и подлежит утилизации, шоколад иммел срок годности 1 год, у меня были подобные моменты но в других агрегаторах и мне спокойно отменяли заказ, как мне тут можно вернуть деньги за заказ и куда обращаться?
, вопрос №4236779, Амир, г. Москва
Защита прав потребителей
СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте
Добрый день. Ситуация: купила дорогие шахматы в подарок в интернет-магазине. Доставка через СДЭК. Проверила в пункте на целостность и оплатила. При вручении подарка был обнаружен множественный брак окраски, решила вернуть. Позвонила по номерам горячей линии на сайте, ответили чтоб я послала фото брака по эл. почте и в вацап, и мне ответят в течение рабочего дня. Я все сделала. Со мной не связались, на следующий день я сама позвонила, в признании брака отказали, в возврате тоже. Перестали отвечать по всем номерам, указанным на сайте. СДЭК ответил, что в договоре указан другой сайт, не тот, с которого был сделан заказ и порекомендовали решить вопрос через телефоны, указанные на этом сайте. По этим номерам мне отказались помогать, ссылаясь на то, что заказ был сделан с другого сайта и обращаться нужно туда. СДЭК обещал разобраться в вопросе, но тоже молчит. На вкладыше посылки обратного адреса указано не было, только город и ИП. На сайте юр. адрес не совпадает с юр. адресом из реестра ОГРН (указанного на сайте), на чье имя писать заявление и по какому адресу посылать не понятно. Подскажите пожалуйста, какими могут быть оптимальные действия с моей стороны для возврата товара в одностороннем порядке (т.к. организация на контакт не идет, трубку не берут ни с одного номера) с последующим возвратом денежных средств. Товар не эксплуатировался, коробка, упаковка, и чек (из СДЭК) в наличии Во вложении: 1. Переписка в вацап с ИП Абрамов Сергей Петрович (номер дала сотрудница горячей линии) 2. Обращение на эл. Почту 3. Юр. адрес с сайта и юр. адрес из реестра
, вопрос №4235929, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за не оказанную услугу, и куда девать то, что они прислали
Здравствуйте, заказал на данном сайте - https://anipost.ru/ выкуп 3х фигурок с китайского сайта https://www.e2046.com/ (тк он напрямую в РФ посылки не отправляет, и с оплатой проблемы) (именно с этого сайта уточнял). Фигурки эти garage kit, то есть некрашеные, несобранные, поэтому еще и мастера нашел и договорился об окраске. По итогу мне приходя, вообще другие фигурки, с алиэкспресса. Пишу в поддержку, мне говорят что после передачи моей заявки, они https://anipost.ru/, не при чем, все вопросы по несоответствию к продавцу, и свою работу они сделали. Их работа заключалась по моему заказу, в выкупе фигурок с этого сайта и отправке их мне, тк я это не могу сделать (проблемы с оплатой, доставкой). По итогу они выкупаю 3 рандомные другие фигурки (самые дешевые) с алика, присылаю их мне и говорят, претензий быть не может, мы не при чем. Как вернуть деньги за не оказанную услугу, и куда девать то, что они прислали. Еще и с мастером по покраске договоренность, у него я в очередь записан, а фигурок нет. https://anipost.ru/ с их сайта "Приобретение товара в зарубежном магазине всегда связано с определенными проблемами. От банального языкового барьера до проблемы с оплатой заказа российскими банковскими картами и отсутствием доставки в Россию. Мы знаем об этом и создали сервис Anipost чтобы вы могли совершать покупки так же легко как привыкли дома." (как понимаю они даже не оказали мне мою услугу, которую я у них заказал по выкупу с E2046) "Покупаем фигурку в магазине Мы покупаем фигурку в иностранном магазине с доставкой на наш европейский адрес." (выкуп возможен) то что я хотел через них купить на E2046 1) https://www.e2046.com/p/38639/&title=miscellaneous-iii-adult-shijyoji-airi&lang=ru 2 и 3) https://www.e2046.com/p/43968/&title=uzaki-chan-wants-to-hang-out!-uzaki-mother-and-daughter-cow-pattern-bikini&lang=ru Внизу фото, того что пришло, цена каждой такой фигурки на алике 1700 руб, они с меня взяли 23.000
, вопрос №4235677, Илья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Муж купил готовый бизнес, заключили с бывшим владельцем договор о покупке "товарного остатка", а именно имущество и сам товар
Добрый день! Муж купил готовый бизнес, заключили с бывшим владельцем договор о покупке «товарного остатка», а именно имущество и сам товар. Ознакомиться подробно со статистикой не удалось, к сожалению, так как поверили «друзьям» фактически на слово о том, что бизнес цветет и пахнет. По договору муж передал деньги двумя платежами. Сейчас сели разбираться в документации, которую нам предоставили уже на ознакомление детальное после внесения второго платежа и попытками поговорить о том, что бизнес не идет, как было обещано. Нашли много несостыковок в финансовой аналитике, чувствуем себя обманутыми на крупную сумму денег. Также ознакомились с табличкой, заполненной от руки в эксель табличке со стоимостью товарных остатков и тоже ужаснулись - цифры из неба и головы, ничем не подверженные. За полгода мы не только потратили деньги на выплату стоимости бизнеса, но и понесли серьезные убытки в размере полумиллиона рублей. Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то в данном случае сделать и хотя бы часть денег вернуть?
, вопрос №4234785, Алекса, г. Москва
Уголовное право
Не пробил все товары перед оплатой, заметили другие покупатели но никто не поймал+было немало народа и очереди
Была совершена кража в продуктовом магазине Петёрочка(до 2500). Не пробил все товары перед оплатой, заметили другие покупатели но никто не поймал+было немало народа и очереди. Ушли спокойно а сейчас переживательно, будут ли искать или что то подобное
, вопрос №4234586, Гриша, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2017