8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в случае затопления соседями, чтобы взыскать материальный ущерб?

Вчера 15.06.2017г., в 18-34 вечера начала топить соседка сверху,с натяжного потолка полилась вода, со светильников ручьем, все есть на видеосмъемке и фотофиксации,я обратилась в упрвляющую компанию, был составлен акт о последствиях залива жилого дома,подскажите какие мои дальнейшие действия для того что бы возместить материальнй ущерб, я терплю уже 3 года регулярные потопы, но вчера был был нанесен максимальный ущерб моему имуществу...

, ольга, г. Нарьян-Мар
Галина Старопопова
Галина Старопопова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ольга, добрый день! Алгоритм действий такой: 1.незамедлительно вызываете представителя Вашей управляющей компании для составления подробного акта о залитии; 2. приглашаете  независимого эксперта для определения размера причиненного ущерба; 3. обращаетесь к виновнику затопления с требованием о добровольном возмещении вреда; 4.в суд, если не удалось договориться миром. Удачи Вам! Кидаю ссылку, здесь подробная информация и образцы документов http://77metrov.ru/zatoplenie

1
0
1
0
Евгений Афанасьев
Евгений Афанасьев
Юрист, г. Оренбург

Разговаривайте с соседями затопивших вас, по поводу возмещения имущественного ущерба, если договариваетесь, соответственно берете с соседей расписку когда и в какие сроки они возмещают вам ущерб, указываете что с суммой возмещения они согласны.

Если не получается договориться (не сошлись в сумме ущерба, сроках возмещения или по другим причинам), обращайтесь в суд. 

Основными законодательными актами, на которые можете  опираться при подготовке искового заявления являются ст. 1064, 210 Гражданского Кодекса, ст.30 Жилищного Кодекса.

Для суда важно представить доказательства, прямо указывающие на вину ответчика, обосновать размер предъявляемых требованийв части возмещения убытков. Для оценки поврежденного имущества и причиненного ущерба следует представить независимую экспертизу.

1
0
1
0
ольга
ольга
Клиент, г. Нарьян-Мар

подскажите в какую сумму можно оценивать предварительно материальный ущерб?например 10 000- 15000 рублей, мелкий ремонт (электрика,светильники,покраска стен,частичная замена гиспокартона),это нормально?

Не видя масштабов бедствия оценить невозможно.

Сумма ущерба — это стоимость восстановительных работ плюс стоимость т материала. 

 Пригласите любого мастера строителя он вам обозначит цену за ремонт и какой и в каком количестве необходимо материалов. Цены на материал прикиньте в ближайшем строительном магазине. Это на тот случай что соседи готовы платить и вам не стоит оплачивать услуги оценщика. Если обращаться в суд то нужна независимая экспертиза по оценке ущерба, которая платная

1
0
1
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Недвижимость
Могу ли рассчитывать в таком случае на перенос слушания?
Приватный вопрос.
, вопрос №4213602, Виктория, г. Екатеринбург
Административное право
Добрый вечер.живём в Снт, как только включаем музыку, сосед стреляет по забору из воздушки, вмятины на заборе видны….что в этом случае делать?
Добрый вечер..живём в Снт,как только включаем музыку,сосед стреляет по забору из воздушки,вмятины на заборе видны….что в этом случае делать?
, вопрос №4214450, Татьяна, г. Москва
Гражданское право
Сто мне нужно делать, чтобы возместить ущерб?
Здравствуйте. Моей дочери в лагере другой ребёнок сломал кнопку телефона и повредил стекло. Лагерь утверждает, что ответственность за такие действия не несут. Отец утверждает, что ничего платить не будет. Сто мне нужно делать, чтобы возместить ущерб? Нина
, вопрос №4212790, Нина, г. Москва
Семейное право
Какие требования к такому соглашению чтобы его признали в суде?
Можно ли в уже действующем браке поделить семейные финансы чтобы в случае развода имущество было поделено согласно договоренности? Это брачный договор нужно составлять? Или просто какое-то соглашение? Какие требования к такому соглашению чтобы его признали в суде?
, вопрос №4212684, Филипп, г. Москва
Защита прав потребителей
Достаточно ли будет такой информации в этом случае?
Здравствуйте! Ремонтировал автомобиль в Московском автосервисе по рекомендации друга. (Живу в Истринском районе). Так как мой "домашний" не производит кузовные работы. Заодно решил сделать и слесарные. Среди которых был ремонт кондиционера. И произошло следующее. В течении последней недели ремонта, никак не получалось забрать машину. Сервис всячески обосновывал это разными причинами. Задержкой поставки запчасти "компрессор", выходом из строя уплотнительных колец при его монтаже, ожиданием поставки этих колец, и в конце, завершением кузовных работ. После всего этого сервис согласился вернуть машину, заверив, что она готова. Но сообщил так же про один момент. Которым является не заправленный кондиционер. По причине отсутствия необходимого у них сотрудника для этого. А так как я решил, что заправить его можно и в "домашнем", согласился. Обговорив условия, что если будет обнаружена какая-то неисправность, то вернусь для ее устранения. В "домашнем" сервисе при проверке кондиционера обнаружилась негерметичность соединений. А так как "первый" сервис находится от меня далеко, плюс утратил доверие к качеству работ, я решил устранить эту проблему силами "домашнего" сервиса и своими средствами. Но при устранении этой неисправности выяснилось, что повреждены трубки кондиционера, путем подгонки их под новый компрессор. Что я и сообщил "первому" сервису. Описав еще и другие мелкие претензии, к остальным произведенным ими работам. По качеству, срокам, и вопиющему поведению. Чтобы обосновать свое предложение решения проблемы. В котором говорилось примерно следующее - "Так как гарантии качества их работ, сроки выполнения и компетентность ваших сотрудников в моих глазах скомпрометированы предлагаю - "С вашей стороны. На начальном этапе компенсация за поврежденные трубки 25200 и их монтаж. А так же, уже проведенную их диагностику 1500, и диагностику ручника 1000 (информацию по платежам предоставлю). Плюс за устранение неисправности поврежденного ручника, включая запчасти если потребуются". Они там еще ручного тормоза нарушили работоспособность. Но я уже это исправил в домашнем сервисе. И вторая часть предложения - "А в том случае если новые трубки к компрессору всё таки не подойдут, то возврат средств за него 36000. И 7000 замена на другой. С моей стороны. Предоставление всей платежной информации, фото отчеты по ручнику. И возврат вам компрессора по окончанию работ в кратчайшие сроки". Это если бы реализовался худший сценарий с невозможностью монтажа новых трубок в их компрессор. В виду не совпадения посадочных мест. Мое предложение решения проблемы, формировалось исходя из информации "домашнего" сервиса. Хотелось начать с малого и действовать по ситуации в процессе восстановления работоспособности кондиционера. Идя навстречу "первому" сервису. В ответ на это, "первый" сервис отказался от моего предложения. Заявив, что замена моего компрессора на аналог (с моего согласия), как раз и подразумевало подгонку трубок к нему (о чем мне не сообщалось и согласия на это я не давал). И что возмещать стоимость трубок, все траты по диагностике и от возврата компрессора отказываются. После чего мне предложили к ним приехать и восстановить работоспособность кондиционера силами их сервиса. Путем монтажа поврежденных трубок с помощью каких-то переходников, заверив, о надлежащем качестве работ. А меня не устраивает, что трубки будут установлены поврежденными. По поводу качества работ у меня так же есть сомнения. Плюс у меня подозрения, что компрессор не той модели и они пытаются нивелировать свою оплошность при заказе за счет меня. По большому счету, у меня уже нет никакого желания дальше взаимодействовать с этим сервисом. И самым оптимальным было бы возврат компрессора с возвратом средств мне за него, а так же компенсация за поврежденные трубки. Подскажите пожалуйста! Как мне действовать в данной ситуации? Могу ли я требовать выполнения моих оптимальных условий? Или согласиться на их, но с учетом замены поврежденных деталей на новые? Так как вариант с возвратом компрессора, для них будет более неприемлемый. Что может осложнить решение проблемы, чего тоже не хотелось бы. Плюс ко всему стоит упомянуть о моем старом компрессоре. Имеют ли они право его утилизировать без моего разрешения? Этот вопрос возникает из-за того, что если я им верну новый компрессор, то уехать без установки обратно старого невозможно. И как действовать в случае его утилизации? Подскажите пожалуйста в этой крайне сложной ситуации! Договор на производство работ не заключался. Но есть доказательства взаимодействия с сервисом в виде переписки по Whatsapp, включая платежную информацию, обращение с претензиями к сервису, и мое предложение решения проблемы. А так же есть все фотографии поврежденных деталей, и платежная информация от "домашнего" сервиса виде переводов банка и на бумажном носителе в виде перечня выполненных работ и их стоимости. Это если дело дойдет до Роспотребнадзора и возможно суда. Достаточно ли будет такой информации в этом случае? Спасибо!
, вопрос №4212556, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2017