8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Открытие Интернет-магазина, оформление

УдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдаленоУдалено

Показать полностью
, Даниил, г. Санкт-Петербург
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

интересный вопрос! тем не мене попытаюсь ответить! 

http://megaidei.ru/organizaciy...

Что нужно для открытия интернет-магазина?

Чтобы открыть успешный интернет-магазин с нуля, необходимо тщательно спланировать этапы создания, инвестиции и расходы. При должном подходе его реально создать при минимальных вложениях за короткий срок. Очень важно выбрать актуальную услугу или товар для целевой аудитории своего региона и сформировать доступные цены. Также на стартовом этапе необходимо оценить преимущества и недостатки конкурентов в торговле, разработать собственную стратегию продвижения своего дела. Чтобы оценить плотность определенной бизнес-ниши, можно попробовать несколько способов:

Сделать поисковые запросы в Яндексе, Гугле по заданной теме.
Оценить ассортимент и качество продукции конкурентов на их сайте или под видом покупателя в магазине.
Подсчитать количество в городе розничных точек, магазинов, пунктов выдачи с таким же товаром.
Узнать способы оплаты и доставки продукции, предлагаемые конкурентами.

1
0
1
0
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. 

Законом предусматривается несколько подобных форм. Наиболее популярными для интернет-магазинов являются общество с ограниченной ответственностью (ООО) и индивидуальный предприниматель (ИП). Положительные стороны присутствуют и там и там, выбор за вами. Открыть ИП – проще, не нужно вносить уставной капитал и заботиться об учредительных документах, однако на имущество ИП может быть наложено взыскание.

 Налогообложение.

Один из наиболее важных аспектов при создании бизнеса. Важно четко представлять себе будущие доходы и расходы, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Упрощенная схема налогообложения (УСН), которые используют многие начинающие бизнесмены, удобна, но имеет ряд ограничений.

Товарный знак.

Этот момент вообще часто выпускают из вида. Между тем, отсутствие зарегистрированного товарного знака впоследствии может привести к большим убыткам, не смотря на то, что ваш бизнес идет в гору. Недобросовестные конкуренты могут, к примеру, зарегистрировать его раньше вас. Конечно, регистрация товарного знака – затратное мероприятие и, возможно, сразу вы не будете располагать такими средствами, однако имейте в виду этот немаловажный пункт.

Если вы реализуете какие-либо товары населению для личного их использования, вы попадаете под «Закон о защите прав потребителя». За невыполнение или нарушение такового предусмотрены серьезные штрафные санкции. На практике люди довольно часто обращаются с различными претензиями по товару к магазинам, где они были приобретены. Поэтому от того, на сколько грамотно вы осветите в договоре оферте условия возврата и гарантийного обслуживания товара, зависит ваше спокойствие. Также на сайте необходимо будет указать и подробные условия покупки, оплаты и доставки товара клиенту

Договор с поставщиком.

Типовой договор с поставщиком защитит ваши интересы в случае, когда клиенты будут обращаться к вам с претензиями о производственном браке товара или о несвоевременной поставке по причине того, что поставщик вовремя не доставил товар на ваш склад и т.д. Такой договор позволит вам минимизировать ваши риски в дальнейшем работе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Как можно все таки добиться недостающих деталей?
Здравствуйте! Приобрели в интернет магазине двухярусную кровать с диваном, доставили ее 10 октября, дали квитанцию с ценой заказа, без накладных о комплектации. Мы без задних мыслей держали ее в собранном виде почти полтора месяца, так как не было времени на нее. Затем муж решил все таки собрать кровать, увидев множество деталей оставил эту затею. На следующий день решили заказать сборщика от этого интернет магазина, сборщик приехал и сказал, что у нас недокомплект. Обратились к менеджеру, который вел наш заказ, она дала контакты мебельной фабрики. На фабрике в довозе отказали так как у нас нет упаковки от товара и прошло много времени. Как можно все таки добиться недостающих деталей?
, вопрос №4771030, Намгар, г. Москва
Защита прав потребителей
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно, я как руководитель пишу везде звоню, а
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно,я как руководитель пишу везде звоню, а сотовые операторы отписываются о том что ждем ограничение мобильного интернета но его и не собираются власти снимать,куда мне обратиться можно будет с жалобой чтобы наладить работ?
, вопрос №4770360, Наталья, г. Волгоград
Взыскание задолженности
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не
Пользовались улугами ростелекома(интернет и стац.телефон)9.11.2025г.вышел из строя роутер.В маг.в Воронеже мы не купили его,нам работники предложили взять у них и заменить,мы дали согласие.11.11.25приехал мастер с роутером и установил его,НО без всяких документов,нигде мы ничего не подписывали,не видели и никакого согласия на покупку не давали,т.к.не осведомил работник нас о вариантах,просто сказал,что придёт квитанция и вы оплатите за него 4500р.Уехал,но интернет отсутствовал,мы ждали,может появится,через 2 дня опять подали заявку через горячую линию,чтоб приехали мастера и сделали интернет,никто не приезжал,только обещали,всвязи с этим мы решили полностью отказаться от их услуг,т.е.отключить интернет и телефон.22.11.25 позвонили в тех.поддержку,что отказываемся,пусть отключают и забирают роутер,приехали мастера,и говорят,,мы роутер не забираем,т.к. вы его единовременно выкупили,только так и не понятно каким образом мы его выкупили,и уехали.Сегодня пришёл ответ,что нам отказано о возврате роутера и когда придёт квитанция,мы обязаны за него заплатить,даже по времени не прошло 2 недели....11.11.нам его подключили,а отказ был 22.11. Как быть,что нам делать?
, вопрос №4770202, Кувакин Олег Алексеевич, г. Воронеж
Дата обновления страницы 15.06.2017