Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель предъявляет претензию по качеству товара
Добрый день! Продали покупателю 20тонн сах. песка, через 3 месяца он выставляет претензию о невозможности его использования на своём производстве в связи с тем, что он слежался и требует его заменить на основании договора купли-продажи, заключенным между продавцом и покупателем - пункт договора: претензии по качеству товара могут быть направлены продавцу в течение 360 календ. дней. Правомерно ли это? и на какие нормативные акты можно сослаться по поводу того, что слежавшийся сах песок не изменил свои качественные показатели и что при хранении его нужно перекладывать, чтобы не допустить слеживания?
Добрый день, Наталия!
Вы верно отметили, что после продажи сахарного песка покупатель обязан обеспечить ему надлежащее хранение.
Заявленные покупателем требования не являются претензией по качеству товара и связаны с ненадлежащим хранение товара.
На основании данных обстоятельств, вы можете написать ответ на претензию, в котором можете изложить все «бытовым» языком.
Если дело дойдет до суда, то можно уже будет ссылаться на НПА и законы.
С уважением, Ширяев Н.К.