8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель предъявляет претензию по качеству товара

Добрый день! Продали покупателю 20тонн сах. песка, через 3 месяца он выставляет претензию о невозможности его использования на своём производстве в связи с тем, что он слежался и требует его заменить на основании договора купли-продажи, заключенным между продавцом и покупателем - пункт договора: претензии по качеству товара могут быть направлены продавцу в течение 360 календ. дней. Правомерно ли это? и на какие нормативные акты можно сослаться по поводу того, что слежавшийся сах песок не изменил свои качественные показатели и что при хранении его нужно перекладывать, чтобы не допустить слеживания?

Показать полностью
, Наталия Кабикова, г. Нижний Новгород
Никита Ширяев
Никита Ширяев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Наталия!
Вы верно отметили, что после продажи сахарного песка покупатель обязан обеспечить ему надлежащее хранение.

Заявленные покупателем требования не являются претензией по качеству товара и связаны с ненадлежащим хранение товара.

На основании данных обстоятельств, вы можете написать ответ на претензию, в котором можете изложить все «бытовым» языком.

Если дело дойдет до суда, то можно уже будет ссылаться на НПА и законы.

С уважением, Ширяев Н.К.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Автомобильное право
Здравствуйте, произошла такая ситуация в июне 2023 года я продала автомобиль, покупатель не ставил её на учет, а
Здравствуйте,произошла такая ситуация в июне 2023 года я продала автомобиль,покупатель не ставил её на учет,а перепродал другому в ноябре 2023,так же в ноябре 2023 года наложили запрет на регистрационные действия,покупательница не успела её переоформить на себя,сегодня гибдд остановили данный автомобиль и передали приставам,в розыске он не числился,был только запрет на регистрационные действия,пристава его изъяли,сделали опись и отправили на штраф стоянку,мне на руки никакой документ не выдали,постановление об аресте не дали,я нигде не расписывалась,расписалась только покупатель автомобиля,насколько законны действия пристава?
, вопрос №4099395, Маргарита, г. Владивосток
Все
Добрый день В 2019 году я продала автомобиль покупатель сказал
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098566, Елена, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.06.2017