8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. В магазине были куплены болты (4шт в упаковке) 30.08.2012, так как они мне не подошли на следующий день отнес в магазин. Там сказали что товар они только меняют и деньги не возвращают. Было написано заявление 31.08.2012 на возврат товара. Через несколько дней пришёл за ответом. Мне сказали что ответ вышлют почтой. На вопрос когда это будет сказали "всё зависит от того как работает почта". Уже 12.09.2012 и от них ничего. Пришёл опять к ним они тока дали телефон директора, а телефон в не зоне доступа. Что я могу сейчас применить по закону по отношению к ним?

, Николай Остин, г. Находка
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте! ну вариант с ещё 1 заявлением на имя директора думаю будет бесполезен. можно конечно придти в магазин и закат ить скандал до тех пор пока вы не встретитесь с директором но мера эта не оч хорошая. можно в принципе написать в прокуратура жалобу о том что ваше 1 заявление не рассмотрели а были должны. и самый сложный вариант - это суд. Однако - напишите какие болты вы купили,как можно конкретнее, просто не все товары подлежат такому возврату

0
1
0
1
Николай Остин
Николай Остин
Клиент, г. Находка

болты под ключь (шестиграные), а для моих целей они не подошли так как там ключём не подлезешь а тока отверткой. болт стандартный 8 на 20.

в принципе попробовать вернуть им эти болты можно, но позиция конечно шаткая. статью выше коллега хорошо раскрыл. ваша ситуация с держателем в принципе никого не волнует, это разные товары, для чего вы брали болты- ваше дело, а не вопрос к магазину.

попробуйте из вернуть на основании что нужных вам болтов нет, и попросить деньги, однако если у них окажутся те "нужные" болты...тогда придется брать их

0
0
0
0
Сергей Голюк
Сергей Голюк
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ни один товар не подлежит возврату, за исключением дистанционной продажи.

Есть право на ОБМЕН, а только потом возврат.

Ваша позиция заведомо проигрышная.

Пример из судебной практики

Кроме того, согласно п. 2 ст.25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель может отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы только в случае, если им первоначально было заявлено требование об обмене, которое не было удовлетворено продавцом по указанным в законе причинам. В том случае, если потребитель сразу заявляет требование о возврате денег, такое требование не подлежит удовлетворению, поскольку не соответствует Закону.
Как следует из материалов дела, 23.12.2008г. и 26.12.2008г. П обратилась к ответчику с заявлением о возврате ей стоимости товара по причине того, что диван не подошел по габаритам и тяжелой трансформации. Таким образом, истец изначально незаконно обратился к ответчику с заявлением о возврате уплаченной за товар денежной суммы, поскольку право на отказ от договора и возврат денежной суммы возникает у потребителя только при обращении его к продавцу с требованием, указанным в п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей», и только в случае, если аналогичный товар в момент такого обращения отсутствует.
Обстоятельства, имеющие значение для дела мировым судьей установлены полно и правильно. Нормы материального права применены верно. Нарушений процессуального права, которые влекут к отмене решения, судом не допущены. Выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, соответствуют обстоятельствам дела. Решение суда законно и обоснованно.
Необоснованность иных доводов, изложенных в жалобе, отражена в судебном решении, с изложением соответствующих мотивов, которые суд апелляционной инстанции считает правильными.
Спор разрешен в соответствии с требованиями закона, регулирующего возникшие по делу правоотношения, установленным по делу доказательствам дана правильная оценка.

0
0
0
0
Николай Остин
Николай Остин
Клиент, г. Находка

У них нет товара нужного мне на обмен. Был бы, поменял. А настенный держатель в комплект которого как раз не входили болты нужной длины я уже здал и его приняли без проблем. И если они сейчас предложат мне болты нужные мне на то время, сейчас мне без надобности.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Гражданское право
Как вернуть товар, продавец обманул о составе товара
Здравствуйте. Купила варенье на маркетплейсе, оно не соответствует карточке товара, хотела вернуть продавец не берёт обратно, под предлогом, что это не брак. Как вернуть товар, продавец обманул о составе товара.
, вопрос №4714352, Нет, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств
Купила на маркетплейсе, осушитель но по истечении 2 дней он перестал работать. Сделала заявку на возврат. Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств. Товар был уже у других покупателей. Паспорт товара без перевода на русский язык, и какие причины, его отключения могут быть, я не могу знать. Что можно сделать?
, вопрос №4713451, Наталья Михайловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Они говорят, что в вашем случае упоры работают исправно, а для возврата, нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности
Здравствуйте. Вчера забрал запчасти для авто. Газовые упоры задней двери Мазда СХ-5. Старые упоры не держали дверь в открытом положении. Вчера поставил новые . Практически тоже самое. Открывать надо помогая руками. Могу ли я вернуть товар . Упаковка на месте . Они говорят , что в вашем случае упоры работают исправно , а для возврата ,нужен заказ наряд из сервиса о проделанных работах и акт дефектовки неисправности . Напомню, ставил я сам . Цена этих упоров 4784 руб
, вопрос №4711431, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Дата обновления страницы 12.09.2012