8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне сломали телефон в ремонте?

Добрый день. Отдали телефон в ремонт он там просто прллежал 50 дней тел не разбирался так как не было детали . Отдали в другой ремонт его там разобрали позвонили нам и сказали что под экраном оторван шлейф и сделали это не они и теперь телефон не работает вообще. Хотя в ремонт мы его отдали исправным экран работал и сенсор тоже. Не работал только микрофон. В приемке которую нам дали написано что на телефоне только потертости и царапины. О том что там не работает экран нчего не указано да и он работал онт все проверяли. В итоге мы забрали телефон в нерабочем состоянии, и еще у нас забрали приемку сказали без нее не отдадут телефон. Подскажите пожалуйста могу ли я что сделать ? Если есть только ксероуопия на руках этой приемки ? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Надежда, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Вам не нужно было забирать телефон и тем более отдавать документы.

Данные факты в разы уменьшают Ваши шансы на победу.

Есть вариант подать исполнителю претензию (я так понимаю ремонт не гарантийный?!) с требованиями основывающимися на статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если откажут обращаться в суд.!

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Надежда, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.

Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.

Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте Мой дочь толкнула девочку когда она её ударила по попе, девочка упала и сломала телефон, но сказала это после двух уроков кто несёт ответственность
Здравствуйте Мой дочь толкнула девочку когда она её ударила по попе , девочка упала и сломала телефон , но сказала это после двух уроков кто несёт ответственность
, вопрос №4313269, Юлия, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и будет ли лучше вернуться в ту школу?
Добрый день! Со мной произошла неприятная ситуация в школе. Мой одноклассник вскрыл мой телефон и в галереи нашел видео интимного характера, на котором есть я. Мне на тот момент было 13 лет, ему 14. Он и другая компания парней начали распространять это видео по всей школе. После этого случая прошло уже пол года, но все до сих пор обсуждают и распространяют это. Я ушла из этой школы, но хочу вернуться. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации и будет ли лучше вернуться в ту школу?
, вопрос №4312422, Рита, г. Москва
Уголовное право
Что делать если 14-ий летний ребенок оскорбил призедента?
Что делать если 14-ий летний ребенок оскорбил призедента?
, вопрос №4312318, Newt, г. Иркутск
Наследство
Меня зовут Игорь и у меня такой вопрос: "Что делать, если тебя оскорбляет, гнобит и, бывает, бьет отчим"
Меня зовут Игорь и у меня такой вопрос: "Что делать, если тебя оскорбляет, гнобит и, бывает, бьет отчим". Тем не менее мне 16, но выгляжу на все 20. Такое ощущение, будто я ему ровестник. Дайте совет, прошу!
, вопрос №4311015, Игорь, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.06.2017