Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По заявлению не расторгли договор на сотовую связь
Добрый день!
Находясь в командировке в г.Брянск приобрел в ноябре 2016 симкатру Билайн с постоплатой. 07.02.2017 написал в офисе заявление о расторжении договора, но по состоянию на 31.05.2017 договор не расторгнут и на номере есть задолженность, которую требую оплатить. При обращении в службу поддержки в списании долга мне отказали.
При этом сохранены чеки оплаты связи и копия заявления.
Какие мои дальнейшие действия в решении данного спора с Билайн?
С уважением,
Павел, г.Уфа
Пробуйте написать заявление о предоставлении вам информации о рассмотрении первого заявления. Направьте заказной почтой по адресу центрального офиса с приложением копий первого заявления, чеков об оплате, ккоторые подтверждают отсутствие задолженности по услугам связи.
В случае если вам не ответят или откажут, придется обращаться в суд с заявлением о расторжении (признании расторженным) договор.
Павел, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Павел, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста, в суд придется подавать по юридическому адресу Компании или по месту жительства?
Однако есть исключение, подходящее для вашего случая, и заключается оно в следующеем: если ответчик крупная организации и имеет обширную сеть филиалов, то иск подаётся как по месту нахождения ее головного офиса, так и по месту нахождения любого филиала.