8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется возврат дефективного товара поставщику?

Я являюсь владельцем небольшого автомагазина, плюс свой автосервис.

Мной была куплена запчасть, установлена в моем сервисе. Через неделю, клиент приезжает с с жалобой, что запчасть сломалась. При осмотре машины, был выявлен дефект, деталь действительно сломалась по заводскому браку.

Вопрос! Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику? Какие для этого мне нужно предоставить документы?

, Анна, г. Томск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как теперь правильно мне оформить возврат товара поставщику?
Анна

Подаете претензию с Вашими требованиями.

Какие для этого мне нужно предоставить документы?
Анна

В зависимости от того установлена или нет гарантия на данный товар. Есть гарантия достаточно будет претензии, нет гарантии Вам будет нужно доказать, что недостаток возник не по Вашей вине- то есть заключение экспертизы.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
386 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли
Из-за невозможности прямой оплаты поставщику услуг в Китае (платежи отклонены китайскими банками), можно ли использовать доп.соглашение между сторонами, в котором будут указаны реквизиты дочерней или иной компании поставщика в Киргизии или РФ для оплаты за оказанные услуги. Если нет, какой вид договора лучше использовать
, вопрос №4118814, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Медицинское право
Доброе утро, оформляется ли больничный лист человеку который сопровождает на операцию человека с 3 группой инвалидности
Доброе утро, оформляется ли больничный лист человеку который сопровождает на операцию человека с 3 группой инвалидности.
, вопрос №4118524, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 29.05.2017