8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поставка товара ненадлежащего качества

Поставщик поставил Трансформатор в ненадлежащем виде: всё оборудование испачкано в масле. При обращении к Поставщику тот прислал рекомендации Производителя: удалить масляные следы и потеки и произвести лабораторные испытания после транспортировки.

После проведения испытаний нами было получено заключение: результаты испытаний Трансформатора не соответствуют нормам ПУЭ. Поставщик забрал данный Трансформатор (с паспортом) и отправил его к Производителю на устранение неполадок и проведение своей экспертизы. Доставку оплатил Покупатель. В результате Производитель, проведя испытания, заменил в паспорте оборудования изначально допустимые нормы сопротивления и признал Трансформатор годным к эксплуатации.

Согласно условиям заключенного договора: Поставщик несет ответственность за убытки, в том числе и упущенную выгоду, в случае поставки товара ненадлежащего качества.

Покупатель требует от Поставщика оплатить понесенные затраты на услуги по проведению независимой экспертизы, транспортные расходы связанные с доставкой трансформатора, а также произвести возврат денежных средств за Трансформатор. Поставщик больше не выходит на связь.

Прошу помочь в разрешении данной ситуации.

Показать полностью
, лариса, г. Волгоград
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Нужно обращаться в суд.

1. Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный

суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в
том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на
судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок, в порядке, установленном настоящим Кодексом.

(часть
1 в ред. Федерального закона от 30.04.2010 N 69-ФЗ)

2. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, в
арбитражный суд вправе обратиться и иные лица.

3. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

4. Обращение в арбитражный суд осуществляется в форме:

искового заявления — по экономическим спорам и иным делам,
возникающим из гражданских правоотношений;

заявления — по делам, возникающим из административных и
иных публичных правоотношений, по делам о несостоятельности (банкротстве), по
делам особого производства, по делам приказного производства и в иных случаях,
предусмотренных настоящим Кодексом;


ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 186-ФЗ, от 02.03.2016 N 47-ФЗ)

жалобы — при обращении в арбитражный суд апелляционной и
кассационной инстанций, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим
Кодексом и иными федеральными законами;

представления — при обращении Генерального прокурора
Российской Федерации и его заместителей о пересмотре судебных актов в порядке
надзора.

5. Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может
быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по
досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня
направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не
установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов,
имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права
на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в
разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным
спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном
прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел
об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из
административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на
разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка
урегулирования спора, если он установлен федеральным законом.

(часть
5 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 47-ФЗ)

6. По соглашению сторон подведомственный
арбитражному суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия
арбитражным судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается
рассмотрение дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение
третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом
и федеральным законом.

(часть
6 в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 409-ФЗ)

7. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и
иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном
виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

0
0
0
0
Сергей Федотов
Сергей Федотов
Юрист, г. Москва

В соответствии со ст. 475 ГК РФ и на основании заключения, Вы вправе потребовать с поставщика возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Таким образом сначала необходимо написать претензию поставщику, а потом иск в суд.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
— КонсультантПлюс: примечание.
О возможности изменения соглашением сторон последствий передачи покупателю товара ненадлежащего качества см. Постановление Пленума ВАС РФ от 14.03.2014 N 16.
— 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Лариса, в вашем случае прежде всего нарушены требования о качестве

Статья 469. Качество товара
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.

Покупатель требует от Поставщика оплатить понесенные затраты на услуги по проведению независимой экспертизы, транспортные расходы связанные с доставкой трансформатора, а также произвести возврат денежных средств за Трансформатор. Поставщик больше не выходит на связь.
лариса

В вашем случае необходимо начать с написания претензии на основании ст.4 п.5. АПК РФ. Изложить все необходимые факты и требования.

Определиться с тем, что вы требуете — уменьшения цены или отказ от договора и истребование уплаченной за товар цены.

Если на претензию не будет ответа, необходимо подавать исковое заявление и в срок не ранее 30 дней со дня направления претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
386 ₽
Гражданское право
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию.
, вопрос №4095216, Юрий Ал, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 16.05.2017