8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец не принять телефон по гарантии из-за царапин?

Добрый день! Приобрела телефон от компании Apple (iPhone 5s) в августе 2016 года. Проблема заключается в том, что телефон постоянно выключается (гарантия еще действует). На задней панели телефона имеются незначительные царапины. Вопрос: может ли продавец не принять телефон по гарантии из-за царапин?

, Елизавета, г. Ставрополь
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Елизавета!

Царапины не являются причиной выявленных недостатков телефона.

В любом случае у Вас должны принят телефон в ремонт по гарантии.

Вернуть деньги Вы сможете в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С Уважением, Олег Рябинин.

0
0
0
0
Андрей Глебов
Андрей Глебов
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Елизавета! Незначительные царапины, не повлиявшие на нормальную работу телефона, не являются основанием для отказа от гарантии!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.05.2017