8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несет ли ответственность мастер за некачественную пайку цепи?

Здравствуйте,в мастерской запаяла цепь вчера,сегодня одела на цеть одела крестик через час обнаружила что цеть порвана крестика нет ,цеть порвалась на месте пайки.мастер несет ответственность за свою работу,как мне быть в данной ситуации

, Анна, г. Санкт-Петербург
Светлана Косарева
Светлана Косарева
Юрист, г. Саяногорск

Конечно, мастер несет ответственность за свою работу, обязан переделать работу качественно и бесплатно. тем более если место порыва и пайки не трудно определить. Пишите претензию. Однако, ущерб (потерю крестика), мастер вам вряд ли возместит, так как это трудно доказать. Только если по доброте душевной.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Анна, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Гражданское право
Какие риски несет включение данного пункта для добросовестного продавца?
Покупатель просит внести в Договор следующий пункт "Стороны, руководствуясь ст. 421, 461 ГК РФ пришли к соглашению, что в случае признания судом Договора недействительным или расторжения настоящего Договора по причинам, возникшим по вине Продавца, а также предъявления прав третьими лицами к Покупателю, и изъятия Объекта у Покупателя по этим основаниям, возникшим до заключения настоящего Договора, Продавец обязуется вернуть всё полученное по сделке, а также возместить все понесенные убытки и расходы, связанные с приобретением настоящего Объекта". Какие риски несет включение данного пункта для добросовестного продавца? Стоит ли соглашаться?
, вопрос №4298451, Роза, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Сниму ли я с себя ответственность и обязательства в описанном выше случае?
Добрый день! Собираюсь оформить ИП с функцией туропреатора - т.е. посредник между туристом и организатором, собираюсь в оферте (и для туриста и для гида) явно прописать, что не несу ответственность за недоброкачественное оказание услуг от организатора и убытки и вред, понесенные во время экскурсии Например: 1) Организатор (гид) несет полную ответственность перед Путешественниками, третьими лицами за качество оказанных услуг, за любой вред, причиненный Путешественникам и третьим лицам при оказании услуг. 2) "Мое ИП" не несет ответственность за порядок и качество проведения Мероприятия и не гарантирует возможность выполнения Заказа Организатором. 3) "Мое ИП" не несет ответственность за любые негативные для Покупателя и третьих лиц последствия, возникшие в случае ненадлежащего поведения Участника до или во время Мероприятия. Но все также пугает, что ИП отвечает за обязательства своим имуществом (интернет прям паралезиует страхом) - в описанном сверху мной случае если турист пострадает и лечение составит некую сумму - с кого он ее имеет право взыскать? Сниму ли я с себя ответственность и обязательства в описанном выше случае?
, вопрос №4297402, Денис, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Несет ли комиссионный магазин за это ответственность?
В комиссионный магазин сдали б/у игрушку на реализацию, игрушку продали, деньги за продажу выдали сдатчику ( за вычетом комиссионных). Теперь магазину пришла претензия от правообладателя за продажу контрафактной игрушки (той самой которую сдал человек на продажу). Несет ли комиссионный магазин за это ответственность? Ведь магазин предоставляет услугу реализации.
, вопрос №4298089, Ольга, г. Москва
Административное право
Кто несет в данном случае ответственность и по какой статье?
Студент в общежитии порвал штаны об некачественно отремонтированную скамейку и требует с коменданта общежития компенсацию за причиненный ущерб, сварку металлического стула производили по заявке коменданта слесари с аварийно- диспетчерской службы студенческого городка. Кто несет в данном случае ответственность и по какой статье?
, вопрос №4297936, Анна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность за утерю посылки?
Утеряна посылка ( перевозчик Яндекс маркет ). За товар в посылке покупатель перевёл на карту продавцу деньги . Посылка застрахована не была . Кто несет ответственность за утерю посылки ? Должен ли по закону продавец вернуть деньги ( он же выполнил свои обязанности и посылку отправил , но она была утеряна ).
, вопрос №4298030, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2017