8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть полную стоимость за авиабилет?

Добрый день!

Вчера покупала билеты через Google Flight. Искала перелеты на Бали и обратно. Нашла то что искала, перекинуло на сайт авиалиний Qatar Airways, в итоге нужных мне туда билетов не оказалось и я купила только билет обратно.

На сайте стоимости указаны за билеты в рублях, стоимость за 2 билета составляла 37336 руб. Оформила покупку, приходит уведомление о снятии наличных в индонезийских рупиях, я подтверждаю, так как думаю что автоматическая конвертация на нужную сумму. В итоге со счета снимают 132 370 руб. вместо 37 336 руб. Звоню в Катар на линию поддержки, говорят не может быть, у нас на сайте изначально в рупиях индонезийских, Я говорю у меня есть скриншот где я вижу стоимости в рублях, прошу вернуть деньги на счет, говорят могут отменить бронирование только со штрафом в 420 долларов. Пишите претензию на нашу поддержку, прикрепляйте скриншот. Пишу, скриншот прикрепляю, вернулись с ответом что это была стоимость только за билеты туда обратно, когда покупаете билеты только обратно вы видите стоимость уже в рупиях. И технически это невозможно, чтобы вам показывалось в рублях. Деньги могут вернуть только со штрафом за отмену бронирования. Могу я как-то вернуть полную сумму?

Показать полностью
  • wjWrtxEBZsk
    .jpg
, Александра, г. Москва
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

в вашем случае так как услуга оказана на территории РФ применению подлежит Закон о защите прав потребителей. по российскому закону оплачивают только фактически понесенные расходы. Если фирма иностранная, то необходимо понять какое право применять РФ или другого государства.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Надежда Гультяева
Надежда Гультяева
Юрист

Единственный вариант сделать скрипты всех страниц данного сайта, приложить копии электронных платёжных документов и обратиться в общество по защите прав потребителей. Также можно попробовать следующее :

Вернуть уплаченные деньги за неиспользованные авиа- и железнодорожные билеты на поезда дальнего следования можно при выполнении установленных условий и порядка возврата (ст. 108 ВК РФ; п. 226 Общих правил воздушных перевозок, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; ст. 83 Устава железнодорожного транспорта РФ; п. 25 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.03.2005 N 111).
В данном материале рассмотрим действия пассажира при возврате приобретенного им электронного авиабилета.

Примечание. Подробную информацию о порядке возврата электронного железнодорожного билета можно найти на сайте РЖД.

Для возврата авиабилета рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Обратитесь в организацию, на сайте которой вы приобрели авиабилет
Прежде всего вам необходимо изучить информацию о порядке возврата приобретенного электронного билета на том сайте, где вы купили билет.
Также желательно обратиться в службу поддержки клиентов организации, через которую вы приобрели авиабилет. В зависимости от ситуации это могут быть авиакомпания (перевозчик), турагентство, организация-посредник, специализирующаяся на продаже авиабилетов.

Шаг 2. В случае вынужденного отказа от перелета подготовьте подтверждающие документы
Вынужденный отказ от перелета может быть вызван, в частности, вашей болезнью или болезнью члена вашей семьи либо близкого родственника, совместно следующих с вами на самолете, либо смертью члена вашей семьи или близкого родственника. Данные обстоятельства должны быть подтверждены документально.
При вынужденном отказе от полета стоимость билета возвращается даже по невозвратным билетам (абз. 1 п. 1, п. 2 ст. 108 ВК РФ).

Шаг 3. Заполните заявление на возврат электронного авиабилета
Ссылку на заявление можно найти на сайте компании, в которой был приобретен авиабилет. Если не получается найти ссылку, свяжитесь по телефону, указанному на сайте, со службой поддержки компании и попросите выслать бланк по адресу электронной почты.
При заполнении заявления о возврате билета необходимо указать все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа и др. Сведения о номере заказа содержатся в информационном письме, направленном по электронной почте пассажиру при приобретении авиабилета.

Примечание. В зависимости от установленных авиакомпанией правил возврата авиабилета может потребоваться совместно с заявлением направить копию паспорта, на который был оформлен электронный авиабилет.

Шаг 4. Оформите возврат электронного авиабилета
Оформление возврата авиабилета осуществляется непосредственно в офисе продаж компании, в которой был приобретен авиабилет, либо через сайт авиакомпании, на котором был приобретен билет, либо в случае приобретения билета через сайт компании-посредника — в офисе этой компании или через ее сайт.
Заявление на возврат авиабилета может быть принято от пассажира, указанного в авиабилете, либо от лица, уполномоченного нотариальной доверенностью.
В анкете о возврате авиабилета указывается способ расчета. Как правило, деньги за авиабилет перечисляют тем же путем, которым была произведена оплата (например, на банковскую карту или электронный кошелек).

Примечание. У каждой авиакомпании свои правила возврата в соответствии с действующим законодательством страны, где она находится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на полную или хотя бы частичную выплату?
Здравствуйте! Я работала неофициально — без договора. Не отдали зарплату за месяц. Компания сейчас ликвидирована. Из доказательств, что я там работала, переписка с начальником и перевод на зарплатную карту денежных средств за первый месяц работы. Прошел год. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на полную или хотя бы частичную выплату?
, вопрос №4113825, Натальч, г. Москва
Защита прав потребителей
После укладки обнаружили, что постелен разный паркет, хотели матовый, местами постелен глянцевый, так как на заводе перепутали коробки
Приобрели паркет у юридического лица за 1 000 000 рублей. Из квартиры разумеется, выезжали при его укладке. После укладки обнаружили, что постелен разный паркет, хотели матовый, местами постелен глянцевый, так как на заводе перепутали коробки. Но глянцевый дешевле, хотели дорогой матовый. Делать шлифовку не согласны, так как уйдет фаска и уже будет износ, платили же не для этого. Имеем ли право вернуть полную стоимость за уплаченный паркет или можем просить лишь половину суммы?
, вопрос №4113568, Наталья, Каспи
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая
Заключил договор об оказании услуг с организацией и перечислил предоплату. На следующий день решил разорвать договор и вернуть полную предоплату, так как услуги не были еще получены. Связался с организацией. Организация не идет на встречу, сначала уговаривала не разрывать договор, далее пошли разговоры о подписании дополнительного соглашения 15 мая. Направил заявление на их электронную почту. Нужна помощь в данном вопросе.
, вопрос №4113484, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Или если мы заключили договор и я оплатила полностью всю сумму может ли вырасти цена тура?
Добрый вечер! Разъясните пожалуйста один вопрос. Я купила тур и заключила договор с турагентомпри этом оплатила полную стоимость тура. Мне в этот же день звонит турагент и говорит что стоимость тура выросла, может ли быть такое? или если мы заключили договор и я оплатила полностью всю сумму может ли вырасти цена тура?спасибо
, вопрос №4112867, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне дали инструкцию и сказали чтобы на карте был эквивалент суммы билета и тогда по системе эквайринга мы вернем вам полную сумму в течение 10 минут
Здравствуйте! Помогите, что мне делать в данной ситуации. Я покупал билет в кино на одном из сайтов, на следующий день все изменилось и я обратился в поддержку за возвратом денежных соедств 3000 руб. Мне дали инструкцию и сказали чтобы на карте был эквивалент суммы билета и тогда по системе эквайринга мы вернем вам полную сумму в течение 10 минут. Прошло время и сказали что со мной свяжется менеджер и в итоге он со мной связался и сказал что произошла ошибка и нужно заполнить всё снова, но в ручную и опять иметь сумму эквайринга 3000, но у меня уже ничего нету, родители вообще сказали много плохого. Что мне делать? Мне 18 лет.
, вопрос №4112619, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2017