Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права клиента, если телефон поломали во время ремонта?
Добрый день . Подскажите пожалуйста, как быть ?
Отдал смартфон Lumia 1520 в сервис центр на ремонт(гарантия кончилась) ,не работала только связь.
Через месяц отдали с гарантией в 1 месяц,через 4 дня отнес с той же проблемой .
Через 2 месяца вроде сделали , отдали с гарантией в 1 месяц , через 5 дней опять та же проблема. сказали закажут " донора " и поменяют. Подождал еще 3 недели.
Отдали смартфон с гарантией в 1 месяц , обнаружил что не работает вспышка и нет вибрации. Отдал его опять назад , пока делали уронили и разбили экран . Сказали что заменили на оригинал, в чем я не уверен . Теперь хотят его вернуть , но вибрацию так и не сделали. В итоге за ремонт отдал 1300 р. , прождал 6 месяцев , экран не понять какой , вибрация не работает.
Добрый день . Спасибо за ответ.
Смартфон я забрал , сделали запись в квитанцию о проделанных работах .
После проверки увидел что был удар в корпус (вмятина на углу корпуса) ,экран с засветами. Сфотографировал квитанцию о покупке экрана и позвонил в магазин где покупался экран - сказали не оригинал , и что оригинал можно взять только с "донора"
Позвонил в сервис центр . как раз попал на начальника ,объяснил ситуацию.
Предложил что бы покупали оригинальный аппарат с авито . а этот забирали себе .
Пока молчат , не знаю что будет дальше. Может что посоветуете ?
Здравствуйте, Дмитрий! Между Вами и сервисным центром как-то фиксировались (письменно) сроки для ремонта? Или Вы просто отдавали телефон и ждали, когда Вас уведомят о том, что работы проведены? Кроме того, фиксировались ли письменно те дефекты, которые Вы просили устранить в сервисе, и уведомляли ли Вас о конечной стоимости работ? Предоставили Вам какой-то документ на новое стекло — накладную или чеки — из этих документов можно было бы понять, что это за стекло, оригинал или нет.
По сути, нарушений огромное количество, но чтобы дать рекомендацию о том, на что Вы могли бы претендовать — надо чтобы Вы ответили на дополнительные вопросы, т… к. если выяснится, что нет письменных подтверждений Вашим претензиям, то сложно на что-то серьезное рассчитывать.
На данный момент понятно, что Вы однозначно можете требовать устранения бесплатно имеющегося недостатка — отсутствие вибрации, который очевидно возник в связи с неквалифицированным ремонтом, либо от удара аппарата. Сроки зафиксируйте. Не позволяйте сервису «растекаться» во времени.
Дмитрий, здравствуйте!
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
- описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
- наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
- описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день . Спасибо за ответ.
Смартфон я забрал , сделали запись в квитанцию о проделанных работах .
После проверки увидел что был удар в корпус (вмятина на углу корпуса) ,экран с засветами. Сфотографировал квитанцию о покупке экрана и позвонил в магазин где покупался экран - сказали не оригинал , и что оригинал можно взять только с "донора"
Позвонил в сервис центр . как раз попал на начальника ,объяснил ситуацию.
Предложил что бы покупали оригинальный аппарат с авито . а этот забирали себе .
Пока молчат , не знаю что будет дальше. Может что посоветуете ?
Добрый день . Спасибо за ответ.
Смартфон я забрал , сделали запись в квитанцию о проделанных работах .
После проверки увидел что был удар в корпус (вмятина на углу корпуса) ,экран с засветами. Сфотографировал квитанцию о покупке экрана и позвонил в магазин где покупался экран - сказали не оригинал , и что оригинал можно взять только с "донора"
Позвонил в сервис центр . как раз попал на начальника ,объяснил ситуацию.
Предложил что бы покупали оригинальный аппарат с авито . а этот забирали себе .
Пока молчат , не знаю что будет дальше. Может что посоветуете ?
Здравствуйте, Дмитрий! Когда забирали аппарат, Вы сделали отметку в акте или накладной о том, что появилась вмятина на корпусе?