8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиента, если телефон поломали во время ремонта?

Добрый день . Подскажите пожалуйста, как быть ?

Отдал смартфон Lumia 1520 в сервис центр на ремонт(гарантия кончилась) ,не работала только связь.

Через месяц отдали с гарантией в 1 месяц,через 4 дня отнес с той же проблемой .

Через 2 месяца вроде сделали , отдали с гарантией в 1 месяц , через 5 дней опять та же проблема. сказали закажут " донора " и поменяют. Подождал еще 3 недели.

Отдали смартфон с гарантией в 1 месяц , обнаружил что не работает вспышка и нет вибрации. Отдал его опять назад , пока делали уронили и разбили экран . Сказали что заменили на оригинал, в чем я не уверен . Теперь хотят его вернуть , но вибрацию так и не сделали. В итоге за ремонт отдал 1300 р. , прождал 6 месяцев , экран не понять какой , вибрация не работает.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день . Спасибо за ответ.

Смартфон я забрал , сделали запись в квитанцию о проделанных работах .

После проверки увидел что был удар в корпус (вмятина на углу корпуса) ,экран с засветами. Сфотографировал квитанцию о покупке экрана и позвонил в магазин где покупался экран - сказали не оригинал , и что оригинал можно взять только с "донора"

Позвонил в сервис центр . как раз попал на начальника ,объяснил ситуацию.

Предложил что бы покупали оригинальный аппарат с авито . а этот забирали себе .

Пока молчат , не знаю что будет дальше. Может что посоветуете ?

, Дмитрий, г. Иркутск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Дмитрий! Между Вами и сервисным центром как-то фиксировались (письменно) сроки для ремонта? Или Вы просто отдавали телефон и ждали, когда Вас уведомят о том, что работы проведены? Кроме того, фиксировались ли письменно те дефекты, которые Вы просили устранить в сервисе, и уведомляли ли Вас о конечной стоимости работ? Предоставили Вам какой-то документ на новое стекло — накладную или чеки — из этих документов можно было бы понять, что это за стекло, оригинал или нет.

По сути, нарушений огромное количество, но чтобы дать рекомендацию о том, на что Вы могли бы претендовать — надо чтобы Вы ответили на дополнительные вопросы, т… к. если выяснится, что нет письменных подтверждений Вашим претензиям, то сложно на что-то серьезное рассчитывать.

На данный момент понятно, что Вы однозначно можете требовать устранения бесплатно имеющегося недостатка — отсутствие вибрации, который очевидно возник в связи с неквалифицированным ремонтом, либо от удара аппарата. Сроки зафиксируйте. Не позволяйте сервису «растекаться» во времени.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Иркутск

Добрый день . Спасибо за ответ.

Смартфон я забрал , сделали запись в квитанцию о проделанных работах .

После проверки увидел что был удар в корпус (вмятина на углу корпуса) ,экран с засветами. Сфотографировал квитанцию о покупке экрана и позвонил в магазин где покупался экран - сказали не оригинал , и что оригинал можно взять только с "донора"

Позвонил в сервис центр . как раз попал на начальника ,объяснил ситуацию.

Предложил что бы покупали оригинальный аппарат с авито . а этот забирали себе .

Пока молчат , не знаю что будет дальше. Может что посоветуете ?

Здравствуйте, Дмитрий! Когда забирали аппарат, Вы сделали отметку в акте или накладной о том, что появилась вмятина на корпусе?

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Дмитрий, здравствуйте!

За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.

Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.

Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:

  • описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
  • наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
  • описание заявленных неисправностей.

Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.

Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.

Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Иркутск

Добрый день . Спасибо за ответ.

Смартфон я забрал , сделали запись в квитанцию о проделанных работах .

После проверки увидел что был удар в корпус (вмятина на углу корпуса) ,экран с засветами. Сфотографировал квитанцию о покупке экрана и позвонил в магазин где покупался экран - сказали не оригинал , и что оригинал можно взять только с "донора"

Позвонил в сервис центр . как раз попал на начальника ,объяснил ситуацию.

Предложил что бы покупали оригинальный аппарат с авито . а этот забирали себе .

Пока молчат , не знаю что будет дальше. Может что посоветуете ?

Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Вопросы: 1Писать претензию на застройщика или на подрядчика, который делал этот ремонта?
Всем здравствуйте!Ситуация следующая:Покупал квартиру и ремонт от застройщика ,ремонт оказался некачественным.Представитель застройщика подтвердил ,что случай является гарантийным и будет его устранять(в рекламационных актах у них отмечено все это) ,но ,из-за проблем на их стороне ,пришли к соглашению,что переделывать ремонт я буду за свой счет ,а они потом мне возместят все убытки .Смета была согласована и одобрена (все подтверждение есть в мессенджере с представителем застройщика).Но вот, начиная с 15 июля,когда была подана смета на возмещение(личным сообщением и через нашу управляющую компанию) ,выплата так и не поступила .Представитель застройщика либо не берет трубку ,либо переносит срок на 1 месяц каждый раз. Вопросы: 1)Писать претензию на застройщика или на подрядчика,который делал этот ремонта? 2)Могу ли я рассчитывать на неустойку за то,что они затянули сроки с выплатой и на какие статьи ссылаться ? 3)в течение какого времени они должны мне дать ответ на мою претензию и что делать ,если они дадут отписку,которая неудовлетворительно меня?
, вопрос №4298211, Ярослав, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право застройщик расторгнуть договор с клиентом, если задержка выхода на сделку не по вине клиента?
Добрый день! Занимаемся покупкой недвижимости от застройщика. Застройщик требует задаток в размере 100 тыс. рублей для брони. Так как сделка происходит по военной ипотеке, а объект в настоящий момент проходит аккредитацию в банке. В договоре задатка прописано, что задаток возвратный, но по факту застройщик говорит о том, что задаток будет вычтен из стоимости квартиры. Сегодня они прислали письмо о том, что хотят расторгнуть договор и отказываются выходить на сделку так как процесс акредитации затянулся. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право застройщик расторгнуть договор с клиентом, если задержка выхода на сделку не по вине клиента?
, вопрос №4297814, Рината, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Председатель также хочет собрать деньги за постройку и ремонт дорог, как быть?
Добрый день. Вопрос по правам председателя в днп. 1.Имеет ли председатель право взымать налог за дорогу задним числом? Т.е. купили участок в 24 году а должны оплатить налог с 2018г? 2. Если дороги у председателя в собственности как участки, может он сдавать их в аренду ДНП? Какой документ должен быть? 3. Кто ремонтирует дороги если они в аренде? 4. Председатель также хочет собрать деньги за постройку и ремонт дорог, как быть? 5. Документы на строительство дорог оформленны компанией которая обанкротилась до того времени как начали строиться дороги.
, вопрос №4297582, Денис, г. Ноябрьск
1400 ₽
Налоговое право
Нужен механизм (пункты договора), в рамках которого стоимость доставки для клиентов будет ниже фактической стоимости доставки, запрашиваемой нашим партнером- принципалом
Наша компания осуществляет продажу товаров. В счете для клиентов отдельной строкой идут транспортные услуги, при этом фактически доставка осуществляется нашим партнером, с которым у нас заключен агентский договор на оказание транспортных услуг (наша компания является агентом, партнер принципалом, клиенты платят нам за доставку, а мы перечисляем принципалу ДС за вычетом агентского вознаграждения). Мы бы хотели уменьшить стоимость доставки для наших клиентов. Нужен механизм (пункты договора), в рамках которого стоимость доставки для клиентов будет ниже фактической стоимости доставки, запрашиваемой нашим партнером- принципалом. При этом мы хотим продолжать работать в рамках агентского договора.
, вопрос №4296551, Татьяна, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Вопрос: как не оплачивать этот период времени, какова судебная практика на этот счет?
Договор на оказание услуг с твердыми коммунальными отходами с ИП (магазин автозапчастей) 1. договор заключен 31.07.24г однако в договоре пункт, что дата начала оказания услуги с 01.04.2024 г., хотя фактически вывоз мусора до даты подписания договора не осуществляться. В досудебной претензии этот период включен в оплату. Вопрос: как не оплачивать этот период времени, какова судебная практика на этот счет? 2. Расчет оплаты услуги 2.1 Фактически мусор вывозится 1 раз в неделю, путем выставления ОДНОГО мусорного мешка в котором упаковочная бумага и картон- которые к ТКО не относятся при этом согласно их расчета устанавливается плата за это в размере 2 362 р в месяц. 2.2 Вывоз мусора осуществляется с перебоями, бывает что зибирают мусор 1-2 раза в месяц, в место 4-х раз. Как уменьшить платеж? Какова судебная практика? нужно составить мотивированный ответь на досудебную претензию со ссылками на НПА и судебную практику подготовить заявление на перерасчет со ссылками на НПА и произвести контр расчет.
, вопрос №4297497, Дмитрий, г. Сочи
Дата обновления страницы 02.05.2017