Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили поврежденную мебель?
Добрый вечер. Купили диван в рассрочу на месяц, оплатили половину, при покупке был поврежден подлакотник, продавец сказал что заказали новый в течении недели прийдет и они позвонят. Прошло два месяца мы остатки не оплатили, и оеи нам не звонят. Мы два раза были ы магазине насчет подлокотника, последний раз сказали машина с товаром уже едет, через 2 дня нам позвонят. Прошло две недели... Вопрос, мы должны оплачивать остатки без этой детали? Платить ли нам вообще даже если его привезут?
Почему поврежденный товар продали по полной стоимости?
мы должны оплачивать остатки без этой детали?
алла
Да, платить. Вашу обязанность по оплате стоимости товара ни кто не снимал!
Платить ли нам вообще даже если его привезут?
алла
Конечно платить, в противном случае продавец может предъявить Вам требования в претензионном или судебном порядке.
Почему поврежденный товар продали по полной стоимости?
алла
У продавца нет обязанности снижать стоимсоть, а Вы этого не требовали.
Выход из ситуации конечно же есть!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!
Алла, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Алла, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!