Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от приставки и не выплачивать рассрочку?
Здравствуйте, взяли в рассрочку приставку от Башинформсвязь.С самого начала плохо реагировала на пульт, решили что старые батарейки. После этого 2 раза меняли батарейки результата не было. С момента установки прошло 4 месяца. Приставка отказалась работать совсем. Сдали на ремонт по гарантии, По договору в течении года они обяаны взять на ремонт. В итоге нам дали в замен другую приставку бывшую в употреблении. И сказали что если не отремонтируют, то эта приставка останется у нас. Результат: я еще не выплатила за приставук 4500 т.р., на руках б/у приставка, и отказаться как мне сказали я не имею права, все равно придется платить как за новую. Чувствую себя обманутой. Как в итоге отказаться и не платить за рассрочку?
здравствуйте, Юлия.
выложите договор с Башинформсвязью. Невозвожно говорить что-то пока не видно самого договора и прописанных условий в нем.
Вы можете требовать от него замену на новую приставку по закону о защите прав потребителей.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,
а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.
Если
у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя
о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок,
необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы,
в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) необходимого для замены товара на день предъявления
указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя
продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со
дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно
предоставить потребителю во временное пользование
на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой
счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Юлия, здравствуйте!
Финансовые расчеты, производимые при возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, приобретенный с участием кредитных средств, отличаются от стандартных расчетов при возврате денег за товары, приобретенные за счет личных накоплений потребителя. Процедура регламентируется нормами п. 5, п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей».
Исходя из положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, покупатель, приобретший товар в кредит, имеет право на получение денежных средств в размере погашенной им части кредита к дате возврата и платы за предоставление кредитных средств. Если сделка осуществлялась с участием потребительского кредита, за счет которого приобретался товар, покупатель имеет право на возврат денежных средств, внесенных за товар, а также возмещение процентов за пользование ими согласно условиям кредитного договора, иные связанные с этим затраты, понесенные потребителем.
Продавец, производитель не вправе отказывать покупателю в удовлетворении его требований, либо накладывать дополнительные ограничения в связи с тем, что некачественный товар был приобретен посредством кредита. Потребитель в случае описанных действий, вправе обратиться за защитой своих прав в суд, руководствуясь положениями ст. 17 Закона «О защите прав потребителей».
Роспотребнадзор рекомендует в таких случаях уведомлять банки и обратиться с письменным заявлением для расторжения кредитного договора. Не получив от банка официальной информации о прекращении кредитного обязательства, ни в коем случае нельзя в одностороннем порядке прекращать выплачивать кредит, так как это может повлечь начисление штрафов и дополнительных процентов на потребителя, а также испортить кредитную историю. Все выплаченные по кредиту деньги в последующем необходимо взыскать с продавца (производителя) как убытки потребителя, которые он понес в результате приобретения некачественного товара.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!