Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанный телевизор?
Купили телевизор в Юлмарте и забрали через аутпост, при внешнем осмотре в аутпосте никаких повреждений нет, сотрудник не предлагал включить, мы живём в минуте ходьбы и полностью проверить решили дома. Документов что претензий при осмотре нет. включив дома телевизор, оказалось, что разбита матрица. Буквально через час телевизор вернули обратно, хотели решить вопрос мирно, чтобы нам заменили бракованный телевизор. Сотрудником был составлен акт, сделаны фото и по словам сотрудника отправлен на экспертизу в гарантийку. На следующий день пришли и сотрудник им при нас позвонил и сказал устно,что гарантийка выявила, что это механическое повреждение и случай не гарантийный и мол отказ скорее всего и начали обвинять нас! После таких обвинений написали заявление на возврат денег. Пока ждём, вроде по закону до 10 дней. Муж звонил по возврату а его соединяют с гарантией и что ждите ответ в течение 20 дней по экспертизе и потом ещё 10 дней по возврату, итого 30 дней.Правомерно ли поступают ?и если дойдёт до суда то чью сторону поддержут
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Не ясна фраза "Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками" и все-таки не ясно по поводу 10 дней. То есть должны дать ответ по возврату в течение 10 дней, не зависимо от экспертизы? И имеют ли право отказать по заявлению?
Ещё раз добрый вечер. Продавец имеет право потребовать товар обратно в случае возврата денег потребителю. В течение 10 дней должны удовлетворить требование потребителя о возврате дене