8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за некачественную деталь и стоимость её установки в автосервисе?

Добрый день!

На автомобиле сломалась Автоматическая коробка передач(АКПП).

Я обменял неисправную АКПП с доплатой на отремонтированную в сервисе в другом городе.

В условиях гарантии купленной АКПП указано, что необходимо сменить масло после 1000км пробега.

Это требование было выполнено согласно регламенту.

И эта АКПП сломалась.

Продавец согласен обменять деталь на исправную, но в этом случае на меня ложатся расходы по снятию\установке и замене масла в новой АКПП.

При этом продавец отказывает в гарантийном ремонте, в случае доставки автомобиля в его сервис, объясняя это тем, что с его стороны производились работы только по ремонту АКПП в отдельности и гарантийные обязательства он несёт только за эту конкретную деталь.

Расскажите, возможно ли принудить данный сервис к возмещению убытков за повторный ремонт?

В случае судебного иска, расскажите, в каком городе его нужно подавать, т.к. местоположение сервиса и моего нахождения - разные.

Показать полностью
, Константин Щепкин, г. Воронеж
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Константин Щепкин, здравствуйте!

Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.

Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).

При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.

Константин Щепкин, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Взыскали деньги по исполнительному производству, чужой долг, в ИП левые данные
Взыскали деньги по исполнительному производству, чужой долг, в ИП левые данные
, вопрос №4119161, Василий, г. Москва
Уголовное право
Моему знакомому 27 апреля перевел незнакомый человеку сумму около 88 тысяч рублей и ровно сутки ему никто не
Здравствуйте. Нужна консультация по одной ситуации . Моему знакомому 27 апреля перевел незнакомый человеку сумму около 88 тысяч рублей и ровно сутки ему никто не перезванивал и он от радости снял эти деньги и он потратил на свои нужды и ровно через сутки объявился человек который сообщает ,что приходили от него Вам деньги и знакомый мой сообщил ,что деньги пришли Ваши и дальше происходит то,что можно сказать по-разному и мой знакомый ему сообщает ,что готов ему вернуть сперва 20 тысяч ,а остаточную сумму готов вернуть чуть позже ,но увы та сторона которая сделала такой перевод ошибочный ,то ставит ультиматум когда должны быть возвращены деньги ,а иначе они будут писать заявление в полицию и также в службу безопасности банка и возникает вопрос на данный момент моему знакомому пытаться возвращать остаточную сумму или все таки нет ? Буду признателен за обратную связь
, вопрос №4118352, Никита, г. Москва
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обращались по каско, чтобы отремонтировать автомобиль (внешние повреждения) При получении автомобиля и
Обращались по каско, чтобы отремонтировать автомобиль (внешние повреждения) При получении автомобиля и проведении осмотра, были обнаружены вмятина на задней правой двери и повреждение лакокрасочного покрытия Автосервис за собой вину не признает, мастера сказали, что так было до Имеются фотографии авто при сдаче в автосервис, а так же акт приема-передачи, на котором указаны только повреждения, с которыми мы обратились, соответственно, данные повреждения авто получило уже в самом автосервисе КАСКО так же процесс с решением затягивает
, вопрос №4117592, Айка, г. Сургут
Защита прав потребителей
Маме навязали установку фильтра на воду, оплатила половину стоимости 12900
Здравствуйте! Маме навязали установку фильтра на воду, оплатила половину стоимости 12900. Была дома одна. Хотим отказаться и вернуть деньги. Что делать?
, вопрос №4117441, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2017