8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию транспортной компании для возмещения ущерба пассажиру при ДТП?

Здравствуйте! Нужна Ваша консультация.

20.03.17 в 19-00 ехала в автобусе (транспортная компания застрахована) и при оплате проезда ( за поручень не держалась), произошло резкое торможение, в результате на следующий день была экстренно госпитализирована в больницу с сотрясением ГМ. По истечении 10 дней выписалась из клиники, но по сей день нахожусь на лечении у невролога (на больничном).

Факт ДТП был зафиксирован сотрудником ГИБДД.

Лечение у невролога потребовало больших материальный затрат: мед. препараты, МРТ. Также потеряю и в зарплате: премию и др.выплаты. Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию транспортной компании для возмещения материального и морального ущерба( мучают сильные головные боли, есть проблемы с памятью).

Показать полностью
, Елена, г. Владимир
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Уважаемая Елена! Составление документов — платная услуга. Вы можете обратиться к любому специалисту на сайте. Готов вам помочь в составлении мотивированного заявления.

0
0
0
0
Мария Федько
Мария Федько
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена.

Если ДТП было зафиксировано сотрудником ГИБДД и у Вас есть на руках документы от сотрудников ГИБДД, то прежде всего нужно уточнить в них информацию о том, застрахована ли ответственность виновника ДТП по ОСАГО. Если есть ОСАГО, то обращаться Вам в страховую компанию, которая застраховала ответственность виновника. Если же ОСАГО нет, то нужно обращаться непосредственно с претензией к виновнику ДТП.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена.

Вы вправе обратиться к страховщику, застраховавшему ответственность перевозчика, за возмещением вреда, причиненного здоровью, с заявлением и с приложением к нему документов, указанных в Постановлении Правительства РФ от 22.12.2012 N 1378 «Об утверждении Правил оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров».

За возмещением утраченного заработка, вероятно, придется обращаться с претензией к перевозчику, поскольку в действующем ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни,
здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда,
причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» про возможность возмещения утраченного заработка страховщиком ничего не сказано. Однако, если договор страхования ответственности перевозчика предусматривает возмещение утраченного заработка, то с таким требованием Вы также можете обратиться к страховщику.

За компенсацией морального вреда придется обращаться в общем порядке к перевозчику. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда: вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Владимир

Добрый вечер,Сергей.Огромное спасибо за вашу консультацию!Все очень доходчиво и понятно.

Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я взыскать с них моральный ущерб, на фоне всех выше перечисленных фактов 6
Работала в компании в период с 19 марта 2024 по 27 мая 2024 1. Количество часов переработок за данный период составило 45 часов (по договору я обязана была отрабатывать 40 часов в неделю 2. По договору я была обязана работать по графику 5/2 по 8 часов (соответственно 40 часов в неделю), а работала по согласованному графику сначала 3/3 в апреле и 2/2 в мае 3. Я не могла отойти на перерыв, который мне по договору тоже должен был предоставляться, соответственно я сидела по 15 часов не отходя практически от ресепшена, за исключением моментов справления "человеческой нужды", за что могла получить от клиентов жалобу в "Книгу жалоб и предложений" и выговор от вышестоящих людей. 4. С меня вычли недостачу. Да, я подписывала договор о материальной ответственности, но условия трудового договора в мою сторону не были соблюдены, поэтому я считаю вычет "недостачи" незаконным. 5. Могу ли я взыскать с них моральный ущерб, на фоне всех выше перечисленных фактов 6. Куда лучше обратиться? Помогите решить вопрос! Заранее спасибо
, вопрос №4130153, Наталья, г. Красноярск
Все
Здравствуйте Мне нужно составить досудебную претензию Ситуация
Здравствуйте! Мне нужно составить досудебную претензию. Ситуация : купил 2 кондиционера в магазине техники , сделал оплату по карте , после чего должен был вечером их забрать со склада , но нашел товар дешевле и по факту товар не забрал . Пришел в магазин на след день , чтобы вернуть деньги за товар который не забирал , на что мне говорят отказ , и будут решать только через суд
, вопрос №4129981, Евгений, г. Самара
1100 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
В результате ДТП были перегорожены обе полосы из-за чего произошел простой троллейбуса (в ДТП не участвовал, в документах не фигурирует)
Здравствуйте. Произошло ДТП без пострадавших. Виновником признан я, имею полис ОСАГО. В результате ДТП были перегорожены обе полосы из-за чего произошел простой троллейбуса (в ДТП не участвовал, в документах не фигурирует). МУП направило мне претензионное письмо о возмещении потери доходов (упущенной выгоды). Сумма около 10т.р. Правомочны ли их требования? Ведь все время простоя было связано с ожиданием сотрудников ГИБДД.
, вопрос №4129998, Андрей, г. Уфа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Виновник обещал возместить ущерб
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации. Мы попали в ДТП. Сотрудники ГИБДД составили протокол. У виновника ДТП нет полиса ОСАГО. Виновник обещал возместить ущерб. Мы отремонтировали машину (машина на гарантии). Виновник дтп теперь отказывается возвращать ущерб.
, вопрос №4129515, Мария, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.04.2017