8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть кредитный договор, заключенный в салоне красоты?

Здравствуйте. Сегодня попала на бесплатную процедуру в салон красоты. Уговорили взять кредит на комплекс услуг. Как буд-то загипнотизировали. Через бухгалтерию салона Банк одобрил кредит, подписала договора в 19:20 вечера. Придя домой поняла, что мне это все не нужно и мне это втюхали. Услугами салона ещё не пользовалась. Готова прямо с утра идти в банк и этот салон. Как правильно заставить салон расторгнуть со мной договор, чтобы этот салон вернул деньги банку. Как расторгнуть кредитный договор без последствий? Готова прислать сканы всех документов. Прошу помогите!

Уточнение от клиента

Меня уговорили взять кредит не на косметику, а на процедуры. В кредитном договоре с банком написано что я взяла кредит на ....товар под названием ООООО Комплекс...... А в договоре с салоном что я буду у них осуществлять процедуры.

Уточнение от клиента

С 9 утра нахожусь в банке. Они отказываются принять заявление о расторжении кредитного договора, объясняя это тем, что я имею право расторгнуть договор только тогда когда салон красоты вернёт им деньги на счёт. Что делать?????

Уточнение от клиента

Важный нюанс. В договоре с салоном написано, что я купила абонемент на косметические услуги. А в договоре на потребительский кредит написано, что я купила товар!!!

Уточнение от клиента

5 апреля я заключила кредитный договор с банком через медицинский центр. 6 апреля с нашла хорошего юриста, сделали с ним текст претензии на расторжение договора. 07 апреля путем давления от мед центра и всяческих препятствий с их стороны удалось уговорить расторгнуть со мной договор. Далее я поехала в отделение банка, там принять письменное заявление отказались! Всячески пытались уговорить меня его не писать, а просто ждать поступления в банк денег от тех с кем ч расторгнула договор. Говорили, ждите деньги и приходите в банк в день их поступления, мы вам дадим карту и оплатите через банкомат. Я настаивала на своем. В итоге это отделение отправило меня в головной офис! И уже в этом головном офисе я в двух экземплярах написала заявление что расторгла договор с мед центром и этот центр в течение 5 раб дней обязуется пересислить им деньги, чтобы они закрыли кредит. Приложила к их экземпляру копию расторжения договора с мед центром. Теперь буду ждать.

, Екатерина Чернова, г. Москва
Людмила Барыбина
Людмила Барыбина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Екатерина!

В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»,
потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время.
1. Направляете претензию в салон о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Претензия в письменном виде, в двух экземплярах: один для Вас, второй для салона, на Вашем экземпляре — отметка о получении (дата, ФИО, подпись).
Если в салоне не принимают — отправляете по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Причём, причину расторжения Вы не обязаны указывать и объяснять.
2. Банковский кредит придётся погашать самостоятельно.

Желаю удачи!

0
0
0
0

Екатерина!

В претензии ссылайтесь на неполную и недостоверную информацию об услуге (ст. 12 ЗоПП),
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре и услуге (т.е. Вас ввели в заблуждение), а договор заключен, потребитель вправе отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Одновременно направляете жалобу в Роспотребнадзор о том, что салоном предоставлена недостоверная и вводящая в заблуждение информация об услугах, а также отсутствие в договоре указания на куплю-продажу набора косметических средств.

В Вашем случае, когда Вы процедуры не получали и косметикой не пользовались никакие справки не помогут. Считаю, что такой ход не в Ваше пользу.

Я Вам писала выше, что кредитный договор Вы не сможете расторгнуть, кредит нужно гасить, либо за счёт тех денежных средств, которые салон вернёт Вам, либо кредит погаситься в случае перечисления денежных средств в банк в счёт погашения кредита.

Желаю удачи!

0
0
0
0

Екатерина!

Вы всё сделали правильно! Следите за сроком возврата денег. Не вернут в срок, не сдавайтесь, вновь претензию плюс неустойку.

0
0
0
0
Павел Фомкин
Павел Фомкин
Юрист, г. Москва

Для начала сходите к дерматологу и заявите, что получили вред здоровью от использования косметики ( Как правило израильской) Покраснения, зуд и т.д. Далее напишите претензию, а далее обратитесь в суд на моральную компенсацию. Необходимо у врача — дерматолога сказать, что именно после применения косметики выступает зуд и покраснения. Данный вид мошенничества в Москве распространен.

0
0
0
0

Тогда после процедур обратитесь к дерматологу. Далее напишите на расторжение договора в связи с полученными ожогами лица. Напишите претензию, что отказываетесь от услуг и возврате денежных сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько имеет смысл обращаться в суд?
Здравствуйте. После наращивания ресниц поставили диагноз ожог роговицы и конъюнктивы 1 ст. Салон красоты отказывается выплачивать моральный ущерб, согласен выплатить только стоимость процедуры и лекарств. Так же пришлось взять больничный лист. Т.е. это ещё одна денежная потеря. Насколько имеет смысл обращаться в суд?
, вопрос №4116235, Рузалия, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
Защита прав потребителей
Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор, подписал и прислал, через два дня
Здравствуйте ! Договорились с фотографом о видеосъемке и фотосъемке, он составил договор , подписал и прислал , через два дня у нас с парнем изменились обстоятельства и мы решили расторгнуть договор , предупредили фотографа за 16 дней , в договоре прописано , что можно расторгнуть договор за 14 дней до момента съемки , предоплату 3 тыс он так и не вернул
, вопрос №4115937, Евгения, г. Уфа
Защита прав потребителей
Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть
Подскажите пожалуйста, у нас с мужем возникла такая ситуация. На работе у нас подключён интернет ростелеком, при подключении менеджер с нас снял оплату а потом мы им пользовались. Но уже как месяца 2 мы не оплачиваем интернет, он заблокирован и мы им не пользуемся, ходим расторгнуть договор, ходили в сам этот центр ростелеком и нам сказали сначала оплатить долг за 2 месяца чтл мы не пользовались, а потом расторгнут договор, а за что нам оплачивать когда мы не пользовались интернетом и он заблокирован. Как нам быть?
, вопрос №4116007, Юлия, г. Брянск
Дата обновления страницы 07.04.2017