8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги с интернет-магазина, если прислан не тот заказ?

Здравствуйте! Заказали постельное белье через интернет магазин. Прислали не тот заказ. Отправили обратно посылку с заявлением на возврат, предварительно предупредив продавца что возвращаем товар. После отправки продавец не берет трубку и никак не идет на контакт, посылка лежит в почтовом отделении на территории продавца. Как нам поступить в таких случаях? Посылка через 10 дней вернется нам обратно. Хотим вернуть товар и забрать наши деньги.

, Мария, г. Нижний Новгород
Елена Швец
Елена Швец
Юрист

Пишите претензию в письменном виде на юридический адрес данного интернет магазина, если от них не поступит ответа обращайтесь в суд

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Мария, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги, если пойти с заявлением в полицию?
Заказал шины на сайте одари24. Оплатил 13632₽. Всё красиво обещали сказали что отправили тк «им логистик» Как по итогу сайт недоступен на телефон не отвечают, на майл не отвечают. Подскажите как быть дальше? есть ли возможность вернуть деньги, если пойти с заявлением в полицию?
, вопрос №4125122, Андрей, г. Иркутск
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
Защита прав работников
Обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в магазине пропали деньги из сейфа, руководство решило провести «внутреннее расследование» и дождалось, когда камеры исчезнут, полицию не вызвали - ничего не сделали, теперь с нас требуют возместить ущерб. имеют ли право трясти с нас? обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат.ответсвенным?
, вопрос №4122852, Ольга, Луганск
Дата обновления страницы 04.04.2017