8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если банк не хочет разбираться с пропажей денег?

Здравствуйте!С карты банка пропали деньги,банк отказывается их искать.Кто должен этим заниматься? На второй день в банке сказали что деньги заморозились на каком то счёту,что они всё равно поступят.А через два дня сказали что это уже мошенники.Как так???Они в банке сами не знают что говорят??? В расписке из банка было написано, что деньги отправлялись через Moskwa Card2Card Portal. При переводе денег с карты Восточный Экспресс банк на карту Сбербанка, нашей ошибки в цифрах не было,это проверили. Но теперь мы выяснили,что деньги оказались в Промсвязь банке на счете клиента. Никакой информации этот банк не предоставляет. Скажите, неужели 2 банка не могут разобраться в этом деле самостоятельно?

Показать полностью
  • IMG_20170324_211454
    .jpg
  • IMG_20170324_211516-2
    .jpg
  • IMG_20170324_211529
    .jpg
, Наталья, г. Саратов
Павел Гайкалов
Павел Гайкалов
Юрист

Здравствуйте!

Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций необходимо подать в следующие органы:

1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/

В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.

www.cbr.ru/Reception/

2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/

На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/

3) Финансовый омбудсмен Ассоциации Российских Банков.

Общественный примиритель на финансовом рынке (финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.

К омбудсмену можно также обратится бесплатно путем подачи обращения в электронном виде через официальный сайт.

arb.ru/b2c/abuse/

Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.

Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают ни деньги, ни нормальный телефон?
Здравствуйте,я покупала в салоне МТС телефон,спустя некоторое время он начал греться быстро и гудеть. 1 июня я его купила,а 20 июня отправила на экспертизу ,23 июля забрала,а потом начал снова греться и гудеть, 15 августа написала жалобу,но спустя 10 дней не было никакого ответа, 27 августа написала снова,но сказали,что отправили не по тому адресу,но отправляли туда,куда они сказали. До сих пор нет ответа на письмо. Что делать ,если не возвращают ни деньги ,ни нормальный телефон?
, вопрос №4250279, Артёмова Юлия Константиновна, г. Москва
Уголовное право
Подскажите, что делать если я перевела деньги мошенникам?
Здравствуйте! подскажите, что делать если я перевела деньги мошенникам? как их вернуть?
, вопрос №4250253, Майя, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала
Здравствуйте, что делать если купил что то в тг, администрация по началу отвечала, но потом не отвечала. Есть ИП и почта.
, вопрос №4249489, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2017