Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банк не хочет разбираться с пропажей денег?
Здравствуйте!С карты банка пропали деньги,банк отказывается их искать.Кто должен этим заниматься? На второй день в банке сказали что деньги заморозились на каком то счёту,что они всё равно поступят.А через два дня сказали что это уже мошенники.Как так???Они в банке сами не знают что говорят??? В расписке из банка было написано, что деньги отправлялись через Moskwa Card2Card Portal. При переводе денег с карты Восточный Экспресс банк на карту Сбербанка, нашей ошибки в цифрах не было,это проверили. Но теперь мы выяснили,что деньги оказались в Промсвязь банке на счете клиента. Никакой информации этот банк не предоставляет. Скажите, неужели 2 банка не могут разобраться в этом деле самостоятельно?
- IMG_20170324_211454.jpg
- IMG_20170324_211516-2.jpg
- IMG_20170324_211529.jpg
Здравствуйте!
Жалобу на незаконные действия со стороны кредитных организаций необходимо подать в следующие органы:
1) Центральный Банк Российской Федерации /Банк России/
В соответствии со ст.56 ФЗ “О центральном Банке Российской Федерации (Банке России)”, Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора.
Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства РФ, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов.
2) Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения /Роспотребнадзор/
На основании п.1 “Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека” Роспотребнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
rospotrebnadzor.ru/feedback/howto/
3) Финансовый омбудсмен Ассоциации Российских Банков.
Общественный примиритель на финансовом рынке (финансовый омбудсмен) – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами.
К омбудсмену можно также обратится бесплатно путем подачи обращения в электронном виде через официальный сайт.
Обращения в указанные органы рекомендую направлять именно одновременно.
Если Вы не получили исчерпывающий ответ или у Вас возникли новые вопросы, готов дать дополнительные разъяснения.