Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила массажер в аптеки, он мне не понравился, не очень мощный, могу ли я его вернуть?
Здравствуйте, купила массажер в аптеки, он мне не понравился, не очень мощный, могу ли я его вернуть?
Здравствуйте! Это товар для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену. Если Вы были с ним ознакомлены при покупке, а не приобрели дистанционно, то продавец имеет право отказать в возврате. Вернуть или обменять такой товар можно только, доказав, что Вы не были ознакомлены с его потребительскими свойствами, либо если он окажется ненадлежащего качества, т.е. с дефектом.
Добрый день, Татьяна. К сожалению для возврата товара надлежащего качества нет законных оснований. На технически сложный товар норма о 14 дневном сроке возврата товара надлежащего качества не распространяется.
Добрый день! Как давно вы купили массажер? Если товар имеет неисправности, он должен быть заменен. Если данной продукции нет в наличии, то предприниматель обязан вернуть деньги. Если же он отказывается это делать, то потребителю нужно составить акт, который свидетельствует о данном факте (его можно написать в свободном стиле). Такой документ подписывают два свидетеля, если продавец отказывается его подписать, об этом тоже ставится отметка. Проследите, чтобы на товаре, что вы планируете вернуть, присутствовали все этикетки, пломбы, была цела сама его упаковка. В принципе, если без открытия коробки невозможно было бы узнать о свойствах товара, то ее нарушение допускается.
При отказе начинайте вести претензионную работу.
добрый день!!
вопрос ранее рассматривался здесь
в дополнение отмечу, что согласно
ПостановлениюПравительства РФ от 19.01.1998 N 55 массажер отнесен к товарам не подлежащим возврату.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей»,
потребитель в данном случае не вправе рассчитывать на обмен
массажёра на аналогичный товар, и деньги ему возвращать не обязаны.